четверг, 18 июля 2013 г.

В мире с природой


 в этой позе насекомое похоже на молитвенно сложившего руки человека.

Чудесным утром, пока не сильно жарко, вышла поливать цветы.На веранде встретила утреннего гостя - малыша богомола.
   Впервые я увидела богомола на первом году моей жизни в Японии. Вечером прогуливаясь с мужем после ужина, на дорожке повстречался неизвестное мне насекомое. Я была шокирована, для меня жительницы средней полосы России размер обычного японского богомола показался гигантским. В среднем они за все лето вырастают до 12-15 см. И никогда я не знала, что самка богомола после спаривания съедает своего возлюбленного. Удивительная природа!!!
     Наступление летнего вечера для многих японских деток, это праздник домашних фейерверков.В каждом магазине продаются безопасные наборы. Мне это напоминает мое детство и бенгальские огни.

1 комментарий:

  1. Интересное фото--ножки тоненькие, если не приглядываться, кажется будто висит в воздухе)
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить