Мини-квилт "В саду роз"

Вот и заканчивается лето, остались последние дни до конца августа. Скоро наступит осень, но о прохладных днях нам жителям Японии остается пока мечтать. Осень - это сезон тайфунов, а вместе с ними и до наших берегов долетит осенняя погода. Лето пролетело - мне посчастливилось пару месяцев поработать в яп.компании, где собирают подарочные наборы.
 Времени шить было очень мало, а шить так хочется... Сшила маленький квилт 30х30 см, первый раз попробовала сделать аппликацию. Свои погрешности хорошо вижу. Не судите строго ))))

 У сына также заканчиваются летние каникулы. Было задано очень много заданий на лето, одно из них поделка )))

                  Космическая хрюшка
 


Выпали нижних два зуба
 
Остановись лето......

Комментарии

  1. Очень яркий квилт, красиво!
    Какие интересные задания на лето)А у нас детям в начальной школе , как обычно, список литературы и таблица умножения)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташа!! Сын в этом году пошел в первый класс.Этого его первые летние каникулы, домашнего задания пока мало ))) К моему великому разочарованию, здесь совсем не дают список литературы. Может пока первый класс, посмотрим как будет дальше )))

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший квилтик! А мне в аппликации очень помогает текстильный клей. Сначала приклеил,а потом колупаешь потихонечку швы))) Хрюшка точно космическая;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Интересная идея с клеем.
      Сын обиделся на меня, сказал что это не хрюшка, а оказывается--мышка )))

      Удалить
  4. Елена, замечательный квилт! Цвета гармонируют и дизайн мне понравился :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! С цветами было просто ))). Этот дизайн часть от большого покрывала. Я не смогу сшить его, вот и взяла этот кусочек для мини-квилта.

      Удалить
  5. Лена, красивый квилт! Очень гармоничный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Даже не ожидала стольких похвал!! Мне очень приятно!! )))

      Удалить
  6. И снова пишу, что мне очень понравилось ))
    Добро пожаловать за наградой:

    http://raznotsvetie.blogspot.ru/2013/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!! Я не участвую, без меня пожалуйста!!))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения