Розыгрыш конфетки

  Ждете? Не буду вас долго интриговать.
Делала все старым "дедовским" методом))) Написала списки с вашими номерами
  Порезала на маленькие бумажечки, свернула
Положила в керамический горшочек.  Сказала волшебные слова "Каша варись!!!")))))
     И ..... номер 96
     Очень рада за  Машу  "Комнатка с мансардой". Девочки, если вы не знакомы с ее блогодомиком, загляните в гости. У нее много красивых и душевных работ, а еще она делится секретами рукоделия.  Машенька, я рада за тебя!!! Жду адрес, напиши мне в личную почту.
    Не расстраивайтесь!! Конфетка будет еще, обязательно будет....

   Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете. Спасибо ВАМ!!!!

Комментарии

  1. Машу поздравляю с таким счастьем!!!
    Елена, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Машу поздравляю много-много-много раз!!! Ура!!!
    Леночка, тебя поздравляю с первой конфетой так замечательно состоявшейся, удачи и в будущем!
    Нам всем - радостных минут творения и ожидания чуда ))
    p.s. Леночка, я сшила косметичку с кошкой, ну зайди посмотри... пожалуйста... )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у меня был номер 69 ))) Чуть-чуть не хватило... ))))

      Удалить
  3. Елена, спасибо за розыгрыш) Жаль не выиграла) Победительницу поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа!!! Лена!! Обалдеть))))))))))))))))))))))) Как я рада!!! С ума сойти)))))))) Девочки, спасибо всем за поздравления ^^ Как приятно! Я же еще целый день буду носиться как угорелая по работе, а потом приду домой и буду носиться и прыгать по дому. Лена, спасибо за столько счастья =D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поздравляю, зашла к Вам в блог, очень много замечательных вещей и идей, буду ПЧ.

      Удалить
    2. Спасибо, Людмила! Буду очень рада видеть Вас в гостях!

      Удалить
  5. Я тоже поздравляю везунчика ! Лена , спасибо тебе за идеи с кошечками-собачками !

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляем победительницу! Спасибо за знакомство!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю везунчика-победительницу!))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю победительницу! Лена, конфетка была чудесная, "вкусная-превкусная"..:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу с замечательной конфеткой!!!!
    Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю выигравшую !!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю счастливицу! Леночка, спасибо за возможность помечтать!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за розыгрыш красивой конфетки. Поздравляю победительницу

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю победительницу с замечательной конфеткой!!!!
    Леночка, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, огромное спасибо за розыгрыш и за шанс!
    От всей души поздравляю победительницу с таким "вкусным " призом!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Мои поздравления Маше, номер 96 счастливый !!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, ну вот и свершилось!!! Поздравляю Машу))
    Лена, а вы поспешите скорее ко мне, на экспресс-конфетку, если вам понравится моя новогодняя шкатулочка!) http://rukomeslo.blogspot.ru/2014/11/NYexpresscandy.html

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за розыгрыш! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Cпасибо за шанс!
    И мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо за розыгрыш, мои поздравление счастливице!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо за шанс и поздравляю Машу!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу! Лена, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  26. Маша, поздравляю!=) Очень достойная победительница :)

    ОтветитьУдалить
  27. Ура! Поздравляю Машу! И , Маша, ждите в гости :)
    Лена, спасибо за конфетку, она была очень соблазнительная:)

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!!

    ОтветитьУдалить
  29. Лена, спасибо за интригу и ее прекрасное завершение! Мои искренние поздравления Марии!

    ОтветитьУдалить
  30. Лена, спасибо за чудесный подарок и розыгрыш!
    Рада по победителя!

    ОтветитьУдалить
  31. Лена, большое спасибо за розыгрыш! А Машу поздравляю с вкусной конфеткой! Пойду ка я зайду к ней познакомиться. Кажется, у нее к чаю горячий шоколад с зефирками...

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения