понедельник, 10 сентября 2018 г.

Обзор осенних японских журналов по пэчворку

 Добрый день!! ))
Пасмурные дни последние пару недель не давали мне удачно сфотографировать страницы журналов. Солнце иногда пробивалось сквозь тучи, но как раз в те дни, когда я на работе. Поэтому чтобы не оттягивать до неизвестного времени, или до моего свободного выходного дня, я решила сфотографировать так как есть и немного подправила на фоторедакторе. Принимайте коллаж из двух основных японских журналов по пэчворку "Quilt Japan" и " Уроки пэчворка"

 Каждый раз с нетерпением жду новые журналы и в первый же день бегу в книжный магазин , чтобы узнать что новенького предлагают в них. Бывает, что и не покупаю!!
  В журнале "Уроки пэчворка" основная тема косметички и кошельки, но такое все простое, действительно , для новичков. Многие кошелечки в форме животных мордочек


   Осенняя тема, панно с кленовыми листьями.
Дорожка на стол и отдельно подстаканники в виде листьев
Если вы проглядываете Инстаграм, то возможно знаете профиль японки с Хокайдо @studioquilt и как раз в этом номера есть ее работа салфетка с оливковым орнаментом

Появляются новогодние ,панно,елочки и украшения
 
Самая ценность этого журнала подробные объяснения шитья с пошаговыми фотографиями. На этот раз примеры декоративной вышивки

 Мне приглнулость такое оформление мини-квитов в рамку. Думаю заказать парочку )))

А теперь быстренько о журнале Quilt Japan. Неожиданно сменил стиль , фотографии в светлом оформление, замечаю, что стало больше макро и более современный дизайн.
   Тема номера Гексагоны. Вообще этот журнал содержит больше статей о жизни пэчворка в Японии и за рубежом, поэтому покупаю его очень редко.





В последние время в японских журналах стало появляться много работ с использованием швейной машины
И кончечно начинаем готовиться к Новому Году)))
На этом сегодня все!! ))) Надеюсь, было интересно и полезно!! ))
 

25 комментариев:

  1. Лена, спасибо большое за обзор новых журналов и интересные фотографии ! Особенно понравилась идея дорожки на стол с осенними листьями и подстаканников в виде листочков. Сразу захотелось всё бросить и начать шить именно это, пока осенняя тема ещё актуальна :) Салфетка с оливковыми ветками тоже очень интересная. Кропотливая работа со множеством деталей и прекрасный результат !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я выбрала, на мой взгляд, одни из интересных работ , и по дизайну, и по пошиву. Салфетку с оливковым орнаментом можно заказать набором для пошива, вот и хожу уже который день, и в голове "купить?не купить?". Хочется, но как загляну в свою коробку с наборами и плакать хочется, когда все бы это сшить))

      Удалить
  2. Спасибо, Лена! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  3. Панно с кленовыми листьями нечто совершенно восхитительное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я и сама от него глаз отвести не могу!! Руки так и чешутся, но у меня таких расцветок тканей нет, а то бы уже кроила блоки)))

      Удалить
    2. Дааа, как будто в небо смотришь через кроны рядом стоящих деревьев))

      Удалить
  4. красота какая...я тоже люблю журнальчики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боюсь, что моя коллекция журналов по рукоделию, скоро вытеснет все книги мужа и сына с основных полок.))

      Удалить
  5. Леночка, спасибо! А то трусь в магазине ЙС и думаю... покупать, не покупать журнал с гексагонами... не покупать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! НЕ НУЖЕН, не покупай))) В нем редко, что бывает хорошего для простого пошива. Вот если бы уметь читать хорошо по-японски, то тогда много полезной информации можно из него узнать (здесь я вздыхаю!!!) Я совсем чуть-чуть понимаю иероглифы, так общий смысл текста понять могу, но прочесть -- нет(((

      Удалить
    2. Это дело наживное - понимание иероглифов, справишься обязательно )))
      А про коробку с наборами, когда бы это сшить, у меня тоже ... складик есть уже... но я это называю - вложения в мою пенсию :):):)

      Удалить
    3. Во как у нас мысли сходятся))) я также думаю про коробочку и пенсию. Значит без зазрения совести закажу ка набор тканей для пошива салфетки с оливковыми ветвями.

      Удалить
  6. Елена, спасибо за прекрасный обзор! А можно подробнее показать схему рождественского веночка? Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Вы скопируйте фото, которое Вам нужно, а затем увеличите его на своем компьютере до нужного размера. Или напишите мне свой эл.адрес , я Вам отправлю это фото.

      Удалить
  7. Елена, у меня фото получилось размытое... Моя почта rybakova.ira@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я Вам отправила фото. Если не получите, напишите мне

      Удалить
  8. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении + 19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный сотрудник, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем ищу финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить