суббота, 16 ноября 2013 г.

Куда спрятать "хвостик"?

    Начиная шить пэчворк, появляется вопрос "А куда спрятать хвостик и узелок, так чтобы не было заметно с изнаночной стороны?" Постараюсь показать, как это сделать...
   

   С изнаночной стороны, я буду показывать без настоящего "сендвича", на самом деле здесь нужен сентипон и еще один слой ткани-подкладки. Если будет не понятно, то покажу в других фото, но тогда когда буду стегать изделие.  Итак начнем.... С изнаночной стороны, вы видите я воткнула анг.булавку-- это то место откуда начинаю стежку и рядом на расстояние 1 см ввожу иголку с ниткой

   Вывожу ее очень близко к булавке.

Протягиваю нитку

Если ткань с крупным переплетением и вы сделали маленький узелок, то стоит слегка подтянуть и он (узелок ) сам проскочит внутрь. Если же не проскакивает, то нужно помочь и вот тогда, я вставляю кончик иглы и слегка раскрываю дырочку, чтобы узелок мог проскочить в ткань. Если сделать все правильно, узелок застревает между слоем сентипона.
      Следующее, как спрятать хвостик?

    Вот вы стегали, стегали ... затем , как обычно завершаем--- иголку обмотать пару раз ниткой  и протянуть, получается узелочек

   В место, где вы сделали узелок, вставить иголку и слегка подвигать ею, как бы делая дырочку пошире, только сильно не увлекайтесь, дырочка не должна получиться очень большой
    Провожу иголку с ниткой в эту дырочку  и снова вывожу иголку наверх, затем обрезаю нить

   Здесь видно, что получился маленький узелок, не забудьте что он будет с изнаночной стороны и цвет нити будет такой же как у ткани.
      Я обязательно покажу еще раз, когда буду выполнять стежку.
Постаралась объяснить )))) , если не понятно жду вопросы ))) Всегда рада помочь!!!!

9 комментариев:

  1. Все понятно, мне, как новичку, очень полезно. спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  2. ммм... почему то так и думала что узелок через переплетение можно убрать...
    Оки =) Все понятно! Лена спасибо!

    У меня домик готов ;) осталась стежка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, жду с нетерпением твой "Домик"!!! )))))

      Удалить
    2. Если малышка даст, то возможно сегодня вечером покажу =) т.к. все готово, осталось только в блог выложить =) Спасибо!

      Удалить
  3. Очень рада знакомству с вашим блогом! Хоть и не увлекаюсь пока печворком, но буду обязательно заглядывать. И вы приходите, может вам тоже будет интересно у меня!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена! Спасибо. Четко и понятно.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо! Хоть я пока и не увлекаюсь пэчворком, а стежку делаю мало, для придания "декоративности" некоторым работам, но вопрос, что делать с узелком, у меня был. И такой способ даже в голову не пришёл! Обязательно использую!

    ОтветитьУдалить