понедельник, 23 января 2017 г.

Рукодельные шедевры японских мастериц пэчворка 2017г.

 Добрый день!! Ну ,что же начну, не откладывая в дальний ящик, рассказ о 16-ом Фестивале пэчворка в Токио. В этом году это моя  четвертая поездка туда и пять лет как я увлеклась пэчворком. Сразу скажу, что свое мнение о выставке я не буду писать, только лишь пояснения по какой причине меня заинтересовала та или иная работа.
   Первая "Гранд-премия" у необыкноенного по стилю квилта. Действительно грандиозно!!

   Как всегда близко сфотографировать не удается, очень много желающих рассмотреть поближе.
   Второе место

     К третьему так и не смогла подойти))) Другая интересная номинация ,называется "Ва" . Это квилты выполненые в японском стиле, тканях


 
     Это панно сшито из кусочков тканей от кимано
Еще одна категория "Традиционный квилт" Какие работы к ним относятся я не понимаю?!

Фото поближе. Второе место.
                            Фото поближе. Первое место. Полностью выполнен из шестиугольников
В центре зала... нет не так!! Я покажу, как выглядит выставка и как она работает.Вот так мы видим когда только зашли туда.
 
 
 
 
В самом центре расположены работы и декорации на тему "Волшебник Изумрудного города". Каждый год тема меняется.
      Разумеется все выполнено из тканей. До чего хороши мышата!!
    Рядом находилась территория работ известной во всем мире Сайто Йоко-сенсея. В этом году она отмечала юбилей 30 лет своей деятельности. На выставке продавалось три новых ее книги. Новых работ Сайто-сенсея на этот раз я не заметила?!
 




                                                                     
                                    Login cabin просто обожаю, когда же у меня будет сто рук чтобы пошить в этой технике))))
          Огромное разнообразие магазинов с тканями, нитками, аксессуарами для шитья. Посмотрите, коробочки с крошечным интерьером комнаты.

     Знаменитые бренды швейных машиное тоже здесь. Можно попробовать МК, которые они предлагают или просто увидеть работу последних марок шв.машин.

   Здесь предлагали из ткани, которая при сгибание остается в том же положение, сделать оригами цветок

         Да, и просто куча всего интересного и полезного!!
Из последнего номера журнала по рукоделию были представлены сумка от Сайто Йоко с аппликацией клевера. Она в прошлом году была в Швеции и очень там вдохновилась на новые работы. Будем ждать!!

  А также в журнале пошив кошелька в технике "бути".На выставке его тоже показали "вживую"
             Эмблемой пэчворк-фестиваля этого года был белый квилт в технике "бути"

    Теперь давайте пробежимся по работам которые мне особенно понравились




 



 
 


       Все фотографии просто невозможно показать!! Остальные выложу в Одноклассниках  ищите у Елена Иваваки.
     И как же было здорово встретить группу наших девочек во главе с Ольгой Денеш!! Девочки, если читаете Привет!!)))
    Время на выставке пролетает незаметно, а мне нужно успеть на поезд и к ужину вернуться домой)) Вам интересно что я купила?! В этот раз без наборов (фух!! пронесло!! не разгулялся мой "хочунемогУ"). Покупала отрезы светлых тканей. Постоянно сталкиваюсь с проблемой основного фона для работы.
      Набор красных тканей из магазина Сайто Йоко. Хочу обратить ваше внимание на ниточки. Многие из вас, тех кто стегает вручную, используют их от фирмы Coats "Hand Quilting" (те что слева). Мне больше нравятся японские Fujix "Quilter Farm", те что слева. Пробегала всю выставку в их поиске. Ура! Нашлись! В магазинчике у Акеми Шибата. Три отреза тканей я покупала у нее, кстати там самые дешевые.)))

   Скоро весна и меня потянуло на яркие цвета)))
Теперь буду ждать следующего года и новой выставки Квилт-фестиваля в Токио!!
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!! Я вам очень рада!!
Побежала шить))))
 
 

33 комментария:

  1. Каждый раз испытываю культурный шок, от увиденного! Все равно не укладывается под час в голове ну КАК это все можно сделать вручную в таких обьемах. Восторг и спасибо за экскурсию.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе! Как, как такое можно сделать.....

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за обзор ! Столько потрясающих работ ! А я не могу вспомнить квилт серый, с девочками по краю , из какой книги ?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рассказ о выставке!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо! Конечно хочется ещё и ещё...
    А ниточка да... те что у АШ купила соглашусь - самые классные. Тоже - или у нее или по случаю где, но приходится искать. У меня запасик есть, но об этом тссс! :):):)
    А книга Шибаты новая тебе как? Удалось полистать? Пока ее нет у нее в магазине.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!!))) Уходить оттуда совсем не хотелось)) Боялась в кошельке денег не останется на билет для поезда.
      Скажу шепотом, не бросайся в меня тапками))) я не интересуюсь работами Акеми Шибата. Она шьет слишком просто, дизайны не впечатляют. Я ни разу не видела ее работ на выставке((( Она выпускает книги, учит пэчворку, часто бывает за границей просто создала себе репутацию. Только ткани из которых она шьет меня интересуют.

      Удалить
    2. Вот тут я с тобой целиком и полностью согласна про Шибату, Лена!

      Удалить
  6. Леночка, пока только пробежалась по фото, осталось волнующе-восхищенное впечатление. Спасибо огромное! Завтра с утра буде разглядывать всё очень внимательно. Прекрасные работы!

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Спасибо за экскурсию! Влюбилась в квилт-Гран при!

    ОтветитьУдалить
  8. Умопомрачительно красиво!! Спасибо за рассказ и экскурсию! Налюбовалась, навосхищалась!

    ОтветитьУдалить
  9. А! О! Лена, слов не подобрать, одни междометия! "Волшебник Изумрудного города" - любимая сказка детства, поэтому невозможно оставаться равнодушной! А квилт с цветочными сердцами!.. Захотелось пролезть внутрь экрана, чтобы побывать на такой выставке!:)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, как всегда на фестивале все очень красиво. Спасибо за предоставленную возможность полюбоваться красотой. Какие рукодельницы, какие работы... Шедевры.

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие работы! Спасибо за обзор, с удовольствием побродила с тобой по этой замечательной выставке.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, спасибо большое за фотографии и обзор фестиваля! С удовольствием полюбовалась красотой!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто СПАСИБО. Воспоминания нахлынули)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка, как же я жду твоих постов с выставки! Всегда невероятное зрелище! Просто замирает сердце!

    ОтветитьУдалить
  15. Пересмотрела фотографии на Одноклассниках, хочу повторить свой коммент здесь:
    Как сказала одна знаменитая дизайнер:"Японцам Бог не дал никаких природных богатств, зато подарил им изумительное чувство стиля!"

    ОтветитьУдалить
  16. Леночка, я как всегда благодарна за рассказы! Для меня ткани совсем непостижимая тема, но от любования такими работами не деться!))
    А техника бути это трапунто? Как же я мечтаю о покрывале на нашу кровать в технике трапунто...но цены на ручную работу заоблачные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А сумка! Мои восторги) Хочу такую)) или в рюкзак этот клевер...и жилет с клевером на спинке - ммм!!! Ушла в ОК смотреть остальное и смаковать, когда я уже до Японии доберусь?!)) Я б с тобой на следующую выставку сходила))

      Удалить
  17. Лена,

    Я тоже в восторге от всех работ!
    Восхищаюсь мастерством!

    Спасибо, что не поленилась выложить столко фотографий!
    Мне сегодня точно красивые сны будут сниться ;)

    ОтветитьУдалить
  18. Потрясающе, глаз не оторвать! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
  19. Какие великолепные работы! Потрясающе красиво! Спасибо, Лена, за эту экскурсию. Восторг!

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка, спасибо тебе за обзор и фото! Потрясающая красота!! Мне очень понравился "плетеный" край квилта - словно садовая решетка... Поздравляю с приятными покупочками))

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо большое за фото:)

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, спасибо за фото и рассказ (с комментариями фото всегда интереснее)! Надо найти ещё и альбом на ОК )))

    ОтветитьУдалить
  23. Лена, спасибо, что поделилась! Да, картины великолепные, очень впечатляют. Сразу захотелось что-то сшить.....

    ОтветитьУдалить
  24. Как красиво! Вот вроде бы одеяло, здорово и шикарно. А присмотришься - столько новых деталей откроется. Калейдоскоп эмоций, честное слово!

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю с покупками. Квилты просто невероятной красоты! Как будто с другой планеты, фантастика...

    ОтветитьУдалить
  26. все работы обалдеть, сколько труда в них, мечта!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, спасибо огромное!
    Восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Лена , спасибо огромное за доставленное удовольствие посмотреть невероятно красивые работы !
    С покупочками тебя ! Нитки классные , подтверждаю ...очень бережно и экономно стегаю ими ДД

    ОтветитьУдалить