среда, 11 января 2017 г.

После праздников

 Фух!! Можно перевести дух, праздника закончились))) Не знаю как вы, а я больше устаю от них, чем отдыхаю. Каждый раз думаю, ну как расслаблюсь и не буду ничего делать, ха!! и конечно же это остается только в мечтах. Будни они как то спокойнее, размереннее, я могу распределить когда убрать, когда пошить-вышивать, когда приготовить что-то вкусненькое. Да и в новый год мы вошли все приболев. Началось все с мужа, затем я и сын, хорошо хоть без температуры! Поэтому отмечали скромно, по-домашнему, без особых деликатесов, все равно вкуса еды не понимали из-за больного горла)))
    Последние два месяца шила мини-квилт "С Новым Годом!". К праздникам не успела, осталась стежка. Теперь и спешить не к чему)) к следующему НГ закончу. Постегаю до конца января и отложу, а руки уже так и тянутся к новому процессу.
За всей этой суетой нормально не сфотографировала рождественский венок по дизайну Сайто Йоко. Только фото на телефон и к тому же вечернее. Сил , ну совсем никаких не было! Думаю переснять, поэтому не убрала в дальний угол, в коробку с новогодними украшениями.
Хотя мы все и болели, но старались "не раскисать" совсем)) У Акиры каникулы, посетили местный каток. Так смешно было смотреть на него, мало получалось скользить правильно.
Были в областном "Доме культуры" и учились делать обереги на входную дверь  по-японским традициям . Их вешают в первые дни нового года , привлекают хороший год

     На католическое рождество, как обычно курица!! И легкие закуски, из-за простуды аппетита ни у кого особенно не было
     Обязательно самодельный тортик

  И в первый день Нового года японское о-сечи, на этот раз покупное. Такое приготовить я пока не отважусь, может когда не буду работать и у меня появится снова много свободного времени покулинарить

    А у вас какие новости? Что шьете? Вышиваете? Или появилось новое увлечение? Какие планы на этот год?
   Здоровья вам  и вашим близким!! Сил, удачи и успехов в Новом Году!!
Спасибо, что не забываете и заглядываете ко мне в гости)))

20 комментариев:

  1. Лена, вот это веночек! Я в рукодельном восторге. Очень красиво! Получился такой сложный минимализм, чем дольше рассматриваешь, тем все больше нравится!
    И оберег вроде бы простенький, но очень привлекательный. Надо поискать, как это и что это?
    Поздравляю с Новым Годом и Рождеством! Желаю вам всем большого счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Самое сложное в минимализме подобрать ткани, на мой взгляд, нужно удачно прочувствовать сочетание цветов. Жалко мне это не всегда удается!

      Удалить
  2. Какой новогодний квилт красивый, уж очень хочется посмотреть готовый результат! Веночек тоже очень понравился! Тортик выглядит очень вкусно!
    А я начала вышивать символ года "Вестник зари" от Panna, начало процесса показала у себя в блоге. И шью новогоднюю салфетку печворк, скоро похвастаюсь )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Петух получится шикарный, мне тоже очень нравится! Легких крестиков)))

      Удалить
  3. Лена, вот это да! Сколько у тебя красивостей!
    Я увидела снеговичков из картошки? Отличная идея, сделаю таких в следующем году. И торт выше всяких похвал! Ты коржи сама пекла? Как там внутри получилось?
    Не болейте больше. Приятного вам нового года. Ага, я тоже утром встала и подумала, опять началась обычная рутина и пошла делать обенто в школу...а как не хочется....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Снеговичков сделай обязательно,у нашего Акиры они не вызвали особого восторга. Он повзрослел. Торт пекла сама, самый простой бисквитный с клубникой, много клубники. Все рецепты беру с Cookpad.
      Вам также хорошего и удачного года!!))) Как же хорошо, что мне не надо делать бенто!!

      Удалить
  4. Леночка, С Новым Годом!! Уже наступившим) Жаль, что вы болели, зато весь год будете здоровы! Я вам желаю! А у тебя такая красота!!!! Меня поразил венок - шикарный! Мне очень нравится... И стол такой аппетитный) Ты умница!
    А мы открыли выставку и я пока в истощенном состоянии, набираюсь сил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена!! И тебя с наступившим))) Ты меня захвалила, я раскраснелсь! Выставка обалденная!! Ты талантище!! Отдыхай, наберайся сил)))

      Удалить
  5. Как все вкусно! Торт красивый! И венок великолепный!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, с наступившим Новым годом вашу семью! Пусть все болезни останутся в прошлом!
    У меня печаль: потеряла телефон, поэтому временно без соцсетей. Но веночек твой успела заметить в инсте. Хорош!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!! Да, мы же теперь все телефонозависимые и без него никак))) Уже выбрала новую модель? Как Новый год встретили ? Дома?

      Удалить
  7. Какой веночек красивенький.
    С новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. И я влюбилась в веночек Йоко Сайто!
    Рада тебя видеть в блоге, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, с прошедшими праздниками тебя и твою семью! почему-то на этот новый год многие болели, у меня сынок тоже 30 декабря с 40 температурой свалился, а после - два дня и прыгал опять как кузнечик.
    Венок получился очень красивый, сразу видно что по японскому вкусу сделано, ничего празднично-ярко-кричащего, и в то же время очень красиво и интересно.
    мы на каникулах тоже немного гуляли за городом, катались на плюшках, а потом я немного кулинарила и вязала.
    удачного тебе творческого нового года!

    ОтветитьУдалить
  10. Венок сумашедше-шикарный!!!!Вот смотрю на енго и не могу налюбоваться!!!и мы разболелись и похоже надолго:)

    ОтветитьУдалить
  11. Всегда с интересом все читаю и наслаждаюсь работами .Веночек восхитил,мечтаю сшить.

    ОтветитьУдалить
  12. Венок меня покорил)))) Спасибо за идею))) Здоровья всей семье!!!! И елочки из мелких кусочков, ваууу!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. мне всегда интересно читать ваши посты

    ОтветитьУдалить