среда, 24 мая 2017 г.

Токийский Дисней Ленд

  Как же быстро "летит время"! Кажется вот только вчера был март))) а сегодня уже последние дни мая.Последние дни хорошей погоды, нам еще три-четыре недели и начнется "сезон  дождей" бррр...  Май у нас выдался очень активный! Разные поездки, прогулки. Очередное посещение Дисней Ленда в Токио.
    Это наша седьмая поездка туда. Один раз в год уже семь лет. Мне кажется я знаю там все закоулочки, все аттракционы и закусочные с ресторанами))) Обожаю Дисней Ленд!!





     Что рассказаать  об этом месте особенного?!! Мы с сыном уже мало чему там удивляемся, и все таки нас туда тянет. И когда я сказала ему, что возможно на следующий год мы больше не поедем в Дисней Ленд, он очень удивился. Нет, он пока еще ребенок!! И верит в сказку и в Деда Мороза)))

   Мы провели в парке целый день. С начала открытия в 9 00 и до последнего вечернего фейверка в 21 30. Я мало фотографировала, в основном только сына. Ловлю его детские глаза и радость в них.
    Немного фото с парада . Тема весна и пасхальный кролик.
 


Вот наверно и все! И я знаю мы сюда обязательно вернемся, так как верим в сказку )))

      О наших прошлых поездках в Дисней Ленд  здесь и здесь.
Спасибо, что заглянули ко мнев гости!! Я вам всегда рада!!)))

5 комментариев:

  1. Мой тоже еще такое Дитё:))))и меня это радует:))))Хорошо как Вы погуляли!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лю и я так хочу,чтобы он подольше оставался ребенком, добрым ребенком.

      Удалить
  2. Настоящая сказка! Мне кажется, там и взрослым интересно, а если представить, что мы бы попали туда в нашем детстве - это был бы 2культурный шок"!!!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Да,Катя там просто сказочно!! Взрослые на время становятся детьми и радуются по-детски))

      Удалить
  3. Чудесное место, вот бы поскорее в одном из них побывать :)

    ОтветитьУдалить