суббота, 29 апреля 2017 г.

Выставка француженки Сесиль Франкони в Токио

 На работы Cecile Franconie я давно обратила внимание. Безумно мне нравится ее техника и подборка цветов, изделия выполнены что-то сродни "крейзи-пэчворк". Очень давно хочу попробовать эту технику! И как только я узнала, что Сесиль будет в Токио со своими работами и можно будет рассмотреть шовчики и стежки, то не задумываясь помчалась в Токио за 120 км от моего дома. Жалко я не успела записаться на ее мастер-класс((((
   Теперь просто фото, много фото!! Да, и даю вам ссылку на веб-страницу Сесиль Франкони.

 




 
 







Истенная француженка!! Какой цвет кожи!! Женсвенность в ее работах!!  
 Даже мастера японского пэчворка рады поучиться у мадам Сесиль. На этом фото японка, та что ближе к нам, известная в японском мире современного пэчворка Косеки Сузуко
  Буду рада, если вы откроете для себя Сесиль Франкони!! )))
      Спасибо , что заглянули ко мне в гости!!
 
 

22 комментария:

  1. Спасибо! Я тоже недавно стала поклонницей таланта Сесиль Франкони.

    ОтветитьУдалить
  2. Огромное спасибо, что поделились чудесами!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка! Спасибо! Так интересно! Впервые услышала это имя! Пойду знакомиться!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое чудо! Спасибо большое, что поехали на выставку, и поделились с нами такой красотой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выставка мне очень понравилась, совсем не хотелось уходить оттуда. Мне приятно, что вам понравилось!

      Удалить
  5. Лена, спасибо за новое имя в мою копилку лоскутных красот и талантов. Онемела от восхищения. Буйство цвета и его гармоничность просто восхищает. Положила адрес в памятку и буду снова и снова любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль, что мало информации о Сесиль! Ее работы оригинальны и имеют свой стиль. Мне напоминает что-то цыганское)))

      Удалить
  6. Лена, спасибо ))) Уже несколько лет являюсь её поклонницей, очень нравятся её работы, стиль. Очень хочется попробовать нечто подобное, но думаю, что самостоятельно, это сделать сложновато ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На выставке продавались готовые наборы кошельков, но цены оказались такими "кусачими", и я не стала ничего покупать. Хотя так хочется попробовать сшить в технике Сесиль)))

      Удалить
  7. Ой ,помню несколько лет назад наткнулась на ее блог...было потрясение!!!!Умение работать с цветом до сих пор мне кажется, мало кто так умеет( я про сочетание цветов)Мы тут с подругой подняли тему "кого ты считаешь гуру в рукоделии:)?@вот наверное Сесиль, точно по моим меркам,попадает под это определение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем понятие гуру, это Мастер творящий в своём неповторимом стиле и когда его работы узнают))

      Удалить
  8. Лена,

    Спасибо за знакомство!
    Великолепные работы!

    ОтветитьУдалить
  9. Анжела Санкт-Петербург30 апреля 2017 г. в 05:53

    Елена! Спасибо огромное за знакомство с таким удивительным Мастером. Какие удивительные, нежные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Тот случай, когда вдохнула - и не дышишь! Невероятные работы! Очень повезло увидеть их своими глазами!

    ОтветитьУдалить
  11. Поистине, нет пророка в своем отечестве. Она совсем недалеко от меня дает МК, а меня и не тянет. Мне бы к японским мастерицам на МК попасть.:)

    ОтветитьУдалить