четверг, 23 ноября 2017 г.

Новогоднее панно

  Доброго дня!! Покажу еще одно законченное панно, которое уже украшает нашу прихожую.

  Начинала я его шить осенью прошлого года, к праздникам не успела поэтому отложила хотя оставалось лишь пришить обтачку.

  А неделю назад достала его и быстренько доделала. Панно шила по готовому набору , как же это облегчает работу и время, не надо подбирать ткани и продумывать сочетание. Дизайн Омосу Эмико из пэчворк клуба Candy Rose, если не ошибаюсь они с Хоккайдо. Кстати этот клуб часто принимает участие в Квилт Фестивале и даже есть их магазинчик там.
  За что же я выбрала этот квилт? В первую очередь за елки в технике крейзи
За несложную аппликацию Деда Мороза со всеми атрибутами с колокольчиком и помпоном на колпаке. А какие симпатичные снежинки из паеток с бисером. Все мелочи хорошо продуманы.
Три зайца из флиса на клеевой, которые просто вырезаются и приглаживаются горячим утюгом
             Блоки в форме звезд и  стежка по бортам панно тоже в виде звезд.
В готовом виде размер панно 54 на 62см. Если посчитать время сколько ушло на его шитье, я думаю это заняло около трех месяцев.
Вы ждете Новый Год? Что сшили-вышили нового за последнее время?
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!! Я вам всегда рада)))

15 комментариев:

  1. Лена, это фантастика! Свежий, снежный и радостный сюжет!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо за подробности! За зайцев из флиса - они же стразу пушистенькие, правда? )) Очень милый квилтик новогодний! Ёлки меня покорили ))
    А я...я ничего не шью сейчас...пока Дорогую Джейн не сдам... Но планов не то что громадьё - пенсия уже заполнена работой вся наперед )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Волшебное панно!! Сказка!
    Такие милые вещицы дарят ощущение и ожидание праздника!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какое красивое! И цвета вроде не традиционно.новогодние, а вот прям свежестью морозной от него веет! Хочу себе такое же.

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасное панно, создающее атмосферу наступающего праздника! Ёлочки действительно очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательное панно! Я бы тоже такой сшила с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная новогодняя работа!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, я в восторге от твоего творчества! Ёлки великолепные! И сам дедуля такой динамичный, видно, что спешит всех одарить:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая работа! А зайцы, зайцы-то как радуются!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, к нам Дед Уже спешит ;)
    Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесно!!!!! Очень понравилось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Меня тоже тронули твои елки-крейзи! И панно-очень милое и приятное! Представляю, как смотрится в интерьере!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво. Ёлки замечательные

    ОтветитьУдалить
  14. I see your blog daily, it is crispy to study.
    Your blog is very useful for me & i like so much...
    Thanks for sharing the good information!
    ดูหนัง

    ОтветитьУдалить