среда, 20 декабря 2017 г.

Праздник к нам приходит

 Доброго времени суток!! ))) Вот уже который день хожу и напеваю "праздник к нам приходит!!" А что делать только так можно настроиться на предстоящие праздники!? В Японии мало ощущается праздничное настороение, хотя я уже и привыкла без салата оливье и селедки под шубой, но целую курицу обязательно запекаю )) Если вы есть в Инстаграме, то можете подписаться на мой аккаунт iwa_elena_japan в нем я рассказываю о том как нам живется в Японии, о рукоделие другой аккаунт elena_iwawaki_japan
   Самое главное я забежала показать красивейшую вышивку изо всего что было вышито мной за последнее время схема 1993 года от Lavender and Lace  "Oh, Christmas Tree"


  Вышивала долго, почти год! Сама схема черно-белая, я покупала в интернет магазине 123Ститч из Америки. Самое трудное это было вышивать елку, не всегда понимаю зачем столько цветов практиески одинаковых. Каких то цветовых переходов не так заметно!! Использовала Natural Linen 32 count
    Гирлянда из бисера, нанизан на ниточку и свободно пришит только в нескольких местах
    Бисер Mill Hill белый, красный и золотой. Еще добавила золотую нить Керлик.
     Не могу передать свою радость, что смогла осилить такую красивейшую вышивку)))
     С наступающими праздниками!! Надеюсь, еще появится в блоге до конца года))) Вы знаете где меня искать, я в Инстаграме)
    Спасибо, что заглянули ко мне в гости!! Я вам всегда рада!

13 комментариев:

  1. Очень-очень красивая вышивка. Впервые вижу такой дизайн.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, это просто волшебно! Ты молодчина!Я радуюсь вместе с тобой!
    Желаю приятных предпраздничных хлопот!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я аж вздохнула от восторга, когда взглянула на первое фото! Шикарный сюжет! И бусы из бисера , конечно, привлекают внимание своим объемом!
    Представляю, как непросто было вышивать по черно-белой схеме....

    Как оформлять будешь? Не терпится увидеть в готовом виде!

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная ёлка! :)
    С наступающими праздниками, Лена!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот вроде так просто, а так объемно! Прекрасная схема! И очень красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво!
    Хотя у меня есть впечатление, будто ножки недорисованы. Даже нашла в интернете обложку, и там так же :(
    Будете оформлять в прямоугольную рамку, или арочкой?

    ОтветитьУдалить
  8. Милая вышивка, такая добрая и домашняя. С наступающим.

    ОтветитьУдалить
  9. боже, как красиво! вот именно такие вещи и создают ощущение нового года, да и праздника вообще! С наступающим, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Приветствую всех на этом блог-форуме, я хочу рассказать вам о финансовом прорыве, который мистер Ли предлагает мне пережить, когда я голодал вместе со своим бизнесом и семьей во время пандемии covid19. Я наткнулся на г-на Ли в блоге, кто-то порекомендовал его всем, кто ищет ссуду. Я был так взволнован, и у меня тоже появилась мотивация находиться в таком положении финансовой свободы, поскольку моя семья голодала, я связался с г-ном Ли по поводу того, какое приложение я сказал ему история моей жизни о финансовом положении он присылает мне форму заявки, чтобы заполнить мои данные, что я и сделал тогда после того, как он отправил мне кредитный договор, затем я отправил его своему юристу, чтобы он посмотрел и посоветовал мне, как это сделать, затем после Я подписал кредитное соглашение после того, как мой кредит был одобрен через несколько часов после того, как банк связался со мной для перевода средств и сборов, которые мне нужно снять на стойке банка Я снял расходы, которые я получил свой кредит на следующий день, когда я снял банковские сборы, поэтому Было действительно приятно работать с мистером Ли, и я благодарен ему за помощь, которую он мне оказал, которая действительно помогла моей семье от голода. Свяжитесь с г-ном Ли по электронной почте: 247officedept@gmail.com или поговорите с ним о приложении + 19893943740. Для быстрого ответа, потому что он всегда занят, но у них есть другой профессиональный сотрудник, работающий с ним, но я рекомендую г-на Ли всем ищу финансовую помощь.

    ОтветитьУдалить
  11. Сотрудничать с Кредит-финанс намного комфортнее, ведь авто остается у вас и вам не нужно нарушать свой налаженный будничный ритм. У нас гораздо легче взять деньги в кредит под залог машины и ПТС автоломбард под залог птс. Мы относимся к кредитной истории не так взыскательно, как банки, поэтому процент утвержденных займов у нас значительно повыше.

    ОтветитьУдалить
  12. Если вы желаете заказать упоминания с конкретного покупать ссылки продвижения сайта вебсайта впрямую, очень главно первую выяснить его на наличие конкретных обликов ссылок. Проще всего на предоставленном ресурсе сыскать заметку, избрать в ней бэклинк и взглянуть его в коде. Для этого кликните правой кнопкой мышки, откройте рационы, изберите «Посмотреть код»shameless В последних версиях CMS WordPress нередко встречается тег nofollow noopener. Это также самое, собственно и традиционный атрибут.

    ОтветитьУдалить