суббота, 26 января 2019 г.

Квилт Фестиваль в Токио 2019 г.

   Очень трудно писать здесь, пишешь как будто в пустоту , понимаю, что читаюшь блог очень мало.Да, и я сама такая же, очень редко когда загляну сюда. Но в любом случае, надеюсь, что информацию о самом известном Фестивале Квилтов в Токио ищут и интересуются.
  Из 1246 изделей, среди которых 71 зарубежные, для фестиваля было выбрано 290. Самый главный призер , это Красный Квилт. Зачастую многие не понимают по каким особенностям выбирают работы. Я тоже не знаю. Но на днях мне повезло посмотреть передачу об этом Квилт Фесте. Теперь делюсь с вами))
    Этот Квилт сшила одна мастерица, без помощников!! Использовала красное  старое праздничное кимоно, смысл был в том , чтобы таким образом сохранить связь поколений в одной этой работе. Подготовка и продумка заняла эту мастерицу, со стажем 18 лет в шитье, около 10 лет и на пошив ушло 3 года. Мне кажется, достойный призер.
  
   Следующая работа сшита для дочери на свадьбу, называется "Касабланка"
      Все цветы выполнены французским узелком. Эта работа заняла третье место
    Второе место, выбрали за то, что на фоне японских тканей нашит венок в технике "Стенд Глассес". Это посчитали оригинальным.
Темой фестиваля стали французские художники импрессионисты 19 века. Четырем мастерам предложили создать работы .
Тема Ван Гог у Сакамота Акане.Подсолнухи
 По последней картине Ван Гога с воронами, причем ни одной одинаковой.
   Комната Ван Гога и все,все из ткани.
А эти умопомрачительные подсолнухи!! Сшито на шв.машинке.
Мастер Вашизава Рейко тема Моне, а это значит цветочный сад

 
Кати Накадзима, известный мастер в технике гавайского пэчворка, тема Гоген

    Для мастера Уэда Йоко тема Ренуар. Было интересно рассказано в передаче, как шла подготовка к этим работам. Использовали фотографии девочек, которых предварительно одели-накрасили по тому веку. Затем фото принтировали на ткань.
     И просто работы, которые мне понравились.


 
 
 



 
 
 


 

 
Фотографий я сделала много, но все выложить просто не реально. Думаю, что на Фейсбуке, в ИГ многие уже посмотрели , и прямые эфиры, и разные видео с Фестиваля в Токио.
Спасибо, что заглянули ко мне в гости!! Я всегда вам рада!!))) Я в Инстаграме bulavochka_elena

55 комментариев:

  1. Елена, огромное спасибо, очень интересный рассказ. Все работы потрясающие, они будоражат сознание и воображение. Красный квилт-победитель невероятен, в моей вселенной такое невозможно :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Хотя многим нравится второй победитель)) А мне первый))

      Удалить
  2. Работы конечно космические! Это же и фантазия какая и воплощение! И история... Мне кажется, если хотя бы один подобный за всю жизнь сделать - уже не зря небо коптил.
    Спасибо большое за интересную экскурсию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Как хорошо сказано "не зря небо коптил")) У меня после таких выставок начинается комплекс, что я со своим постоянной нехваткой времени и усталостью, не могу сотворить ахдабыкакое.

      Удалить
  3. Лена, не надо вычеркивать Блоггер из своей жизни, торопливый Инстаграм не может заменить основательного общения в Блоггере и многие возвращаются сюда.
    Огромное спасибо за Ваш рассказ и что Вы нашли время рассказать и показать. Я получила большое удовольствие от Вашего рассказа. А про японский квилт могу сказать словами Высоцского: лучше японского квилта может быть только японский квилт и более ДУШЕВНЫХ и тонких работ я не видела в своей жизни, хотя видела не мало.
    Сейчас в Блоггере мало комментируют, но читают так же много, я просто смотрю по своим посещениям, на мои редкие посты совершенно не малое количество читающих, я удивлена. Так что, не покидайте наш мир и радуйте нас своими постами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет,нет!! Я не уйду)) редко, но я появлюсь здесь. В первую очередь этот посто написан для тех, кто ищет о токийском квилтфесте инфо. Ведь не все есть в ИГ, а меня нет в других SNS. И полностью с тобой согласна, что так как шьют японки, с какой-то чувственностью и душой, так пока ни у кого не получается. Не хочу сказать плохого о наших мастерах, я же почти никого не знаю. Но видя работы, у наших просто техника "вырублены топором".Возможно из-за нехватки качественных тканей?

      Удалить
  4. Лена, какие же красивые работы! Большое спасибо, что показала фотографии и рассказала как они создавались. Красный квилт впечатлили. А еще мне понравилось кафе. Жизнь там так и кипит)
    И согласна с Tatiana Connor - не надо забрасывать блоггер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) Рада, что Вам было интересно! От кафе долго не могла отойти))

      Удалить
  5. Всё такое красивое, а сколько труда! Меня квилт с поварятами впечатлил. Столько мелких фигурок :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за репортаж! Токийский фестиваль всегда очень ожидаем, но с комментариями намного интереснее и понятнее ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! С первых чисел января считаю каждый день и жду с нетерпением Фестиваль, и так грустно, что он раз и закончился))

      Удалить
  7. и я с благодарностью к вам, Елена. За пояснения о выборе работ победителей спасибо, это такой важный момент. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Теперь многим понятно по какому критерию выбирают победителей. Их шьют в одиночку, без помощников.

      Удалить
  8. Лена, огромное спасибо за твой взгляд на работы Токийского Фестиваля ! Ты права, девочки уже многое о нём рассказали и показали, но всегда остаются работы, не замеченные другими и не менее интересные, заслуживающие внимания. И ещё спасибо тебе за историю квилтов-призёров ! Честно говоря, меня красный квилт-победитель не очень впечатлил, но когда ты рассказала, сколько в него вложено труда, времени, мыслей об истории семьи одной-единственной мастерицы, то мне просто захотелось обнять эту женщину.. Как часто мы судим, не понимая..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Согласно полностью с тобой. Если бы не история квилта, мой взгляд не задержался бы на нем надолго.

      Удалить
    2. Лена, а можно ещё у тебя спросить ? Ты писала, что на Фестивале собирались показывать костюмы из Прованса l'Arlésienne, бути, кружева :) Никто о них пока ничего не рассказывал, они были ? И ещё ты говорила, что одной из приглашённых гостей была Cécile Franconie. Я видела в репортажах только один довольно большой квилт в "крейзи"-технике, но не знаю, её или не её. Ты что-то для себя отметила ?

      Удалить
    3. Костюмы были на столько невзрачные, что даже не было интереса их фотографировать. Да нет, посмотреть оказалось интересным! Но как-то серо. О Сесиль, я напишу и покажу в ИГ.

      Удалить
  9. Пишите, пишите, не сомневайтесь! И читают, и листают! Любуются на ваши работы, знакомятся с другой страной, ее обычаями! И, вообще, интересно! Вам удачи и творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  10. Елена,спасибо. Пишете не зря конечно. Подписана на ваш блог и всегда заглядываю, если приходи сообщение. Правда писать не люблю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо!! Стараюсь по возможности)) Сейчас зима и дел домашних-садовых мало, есть время шить и поболтать с вами.

      Удалить
  11. Леночка, дорогая! Блог, особенно в последнее время - это крик в пространство в надежде, что кто-то услышит. Это я вовсе не в негативном смысле говорю. И не беспокойся, тебя слышат, читают и любят! За репортаж огромное спасибо. А что до того, что много фото с фестиваля - так ведь у каждого свой взгляд! Твой взгляд очень интересен. Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лера!! )) Не хотелось бы мне уйти "в тень". Просто, когда вижу, что здесь мало просмотров, комментарии не считаю, думаю , как мало здесь интересующихся.

      Удалить
  12. Лена, спасибо за репортаж. Мы всегда с вами и благодарны вам за любую информация с
    другого конца света. Я постоянно читаю ваши рассказы о жизни семьи и новинках рукоделия. Мне лично с вами хорошо и познавательно. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!! Невероятно приятно))

      Удалить
  13. Лена, спасибо! Очень интересно, познавательно, красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!!)) И вам спасибо, что нашли время заглянуть ко мне!

      Удалить
  14. Елена, смотрю и чиваю твои репортажи везде и в инсте и здесь и каждый раз нахожу для себя что то новое. Спасибо.


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, что Вы со мной , и здесь, и там)))

      Удалить
  15. Лена, спасибо огромное за этот репортаж. Когда я смотрю работы Токийского фестиваля, я ловлю себя на мысли, что мне там нравится ВСЕ!!! ВСЕ-все-все!!! Пусть стиль не мой, пусть цветовая гамма не моя, но удивительным образом мне нравится! И поражает даже не то, как сделано, а как это придумано?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! И я также, каждый раз поражаюсь , насколько мы все разные и нравится все разное)) А вкусы меняются, может случится сегодня пройдем мимо, а завтра будет по другому.

      Удалить
  16. Лена, спасибо за фоторепортаж, а еще больше за то, что рассказали истории создания квилтов. Фотографии действительно, уже посмотрела у других, но вот без описания это было совсем не то. воспринимаещь по другому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что!! Да, с описанием интереснее, я согласна))

      Удалить
  17. Лена, спасибо за репортаж! Многие блогеры говорят, что просто не могут комментировать, кометы не проходят . Вот сегодня я имею возможность писать вам, а чаще всего нет возможности, только чтение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не за что, Таня!! Комментарии не так важны для меня, времени постоянно не хватает на них отвечать (лучше потрачу время сшить-выишить-испечь). Я вижу, что мало просмотров здесь и от этого грустно.

      Удалить
  18. Спасибо за репортаж! Впечатление просто фантастическое! Как прекрасны люди, создавшие такие шедевры!

    ОтветитьУдалить
  19. Елена, большое спасибо за замечательный рассказ о фестивале.

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, спасибо большое! Насладилась искусством лоскутного шитья и репортажа!

    ОтветитьУдалить
  21. dodrelyabi.livejournal.com3 февраля 2019 г. в 00:21

    Спасибо, большое! Хорошие фото, да ещё с ценными комментариями. Пишите ещё. Всего Вам доброго:)

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Елена. Спасибо огромное за репортаж с выставки. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  23. Ирина Лаврова4 февраля 2019 г. в 05:09

    Елена , спасибо за экскурсию...Потрясающе..

    ОтветитьУдалить
  24. Лена, спасибо за время погружения в новый этап Токийского фестиваля! Очень интересно, познавательно, впечатляюще!

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте, Елена! Спасибо за "живые" впечатления с Фестиваля. Очень интересно. Потрясающие работы!

    ОтветитьУдалить
  27. Ого, сколько всего интересного)

    ОтветитьУдалить