воскресенье, 11 июня 2017 г.

Французские тосты

  А что вы любите на завтрак? Знаю многих кто ничего не ест утром. Я к таким не отношусь и строго слежу за завтраками в моей семье.Хотя с утра готовить не люблю и поэтому вот уже 14 лет на завтрак у меня и мужа тост с ветчиной и сыром. Сначала был магазинный хлеб, последние 5 лет только из домашней хлебопечки. Сын хлеб не любит! Ему нравится японский завтрак. Это обязательно рис и могут быть вареные сосиски, или мясо оставшееся с ужина, или натто (ферментные бобы). Но иногда могу приготовить на утро оладушки или французские тосты.
    Расскажу, как я делаю тосты по-французски. Они такие вкусные!! Ах, такие!! Я бы их и нет только на завтрак ела)))


   Все просто и легко!! Вы можете взять любой белый хлеб или батон. У меня два кусочка . Японский хлеб очень мягкий и воздушный.
 
 

Взбиваем смесь из 1 яйца, 120мл молока, 1б.ложка сахара. Кладем туда хлеб и подождем чтобы он немного пропитался этой смесью.И также с другой стороны.

 На горячей сковороде растапливаем 10г сливочного масла (так написано в рецепте), но я обычно в таких случаях жарю на растительном масле плюс маленький кусочек сливочного.
Обжариваю хлеб до золотистой корочки.
Выкладываю на тарелку и поливаю сверху медом или кленовым сиропом. Очень вкусно!! Пишу, а самой так захотелось французских тостов. На выходные обязательно приготовлю))) Балуйте любимых вкусными завтраками!! И тогда день будет хорошим и приятным)))
Спасибо, что заглянули!!! Я вам всегда рада!!!)))

13 комментариев:

  1. Лена,

    Такой хлеб по-французски называется "pain perdu" ("потерянный хлеб", если переводить дословно), для его приготовления чаще всего используют не очень свежий хлеб...ну чтобы не выбрасывать ;) В некоторых ресторанах такой хлебушек предлагают даже на десерт :)
    Здорово, что вы все завтракаете! Это очень важно и полезно по утрам :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочу во Францию!! Японки просто помешаны на всём французском. СпасибоТаня, что рассказала как называется такой хлеб у вас. Я думала может эти тосты совсем и не французские))) Или делаются по- другому!

      Удалить
  2. А у нас это блюдо называется гренки:) И мои домашние очень их любят с медом, или посыпаю сахаром немного после того, как переверну! О домашнем хлебе пока только мечтаю... И мне очень интересно читать о японских привычках и традициях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Точно, точно это гренки)) я уже забыла, как они называются по-русски.

      Удалить
  3. и я на завтрак делаю иногда такие гренки, только не сладкие, мы любим соленые! однажды в гостях нам предложили на завтрак такие сладкие, так дети есть не стали. вот что значит привычка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда я была маленькая, мама делала для меня с сахаром, для папы с солью)))

      Удалить
  4. ой, я, наверное,- неправильная мама:)я люблю плотные завтраки и обязательно каша (геркулес или 4 злака)или овсяноблин с сыром:)или другие начинки...а вообще как ни странно, оладьи и блины не особо:)может потому, что много лет проработала на производстве,где пекут блины:)нет,чтобы на кондитерке поработать:)))
    У нас тоже гренки называются и да,мама всегда брала булку немного "постарше":)-ну мамино и из детства всегда неповторимое:)))Приятного аппетита!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лю!! У нас каш нет и я отвыкла их есть((( В Японии есть такой рецепт риса, вот его можно назвать рисовая каша. Для этого в рис добавляют больше волы , чем обычно и долго разваривают и точно получается каша)) На верх кладут кусочки рыбы, маринованную сливу, что-то не сладкое.

      Удалить
  5. Да, Лен, мы тоже такие иногда по воскресеньям делаем! Греночки! Мммм! Напомнила! Надо сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно сделай!! Вкуснотища и правда)))

      Удалить
  6. Ой, когда открывала пост, то и подумать не могла, что французские тосты - это наши гренки из детства :) Мама такие жарила время от времени, а мы посыпали или сахаром, или солью, в зависимости от предпочтений)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за информацию:) Теперь я знаю, как называется вкусняшка, которой нас периодически балует мой муж:) А вот у нас в семье мы любим плотненькие завтраки. Дети едят смесь злаков (с молоком или изюмом, медом, сливочным маслом, бананами, ягодками, в зависимости от содержимого холодильника:), частенько пьют простоквашу. Муж не любит овсянку и все, что на нее похоже, поэтому кушает остатки ужина. А я люблю яичницу и чай с бутербродами:) Но частенько присоединяюсь к детям, только сладкую кашу я не люблю, поэтому к ней у меня вареные яйца и какая-нибудь овощь-зелень.

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Елена! А я тоже с утра решила перебрать хлебницу - остался разный хлеб - и серый, и белый, и батон... Пожарила гренки. Вкусно одинаково! Я ела с мёдом, а муж со сметаной. И сытно - обедали гораздо позже ...

    ОтветитьУдалить