суббота, 11 октября 2014 г.

Мой выходной

  Каждый день что-то мою, чищу, навожу порядки (почти Золушка, где моя тетя фея?))))... можно долго перечислять дела, которые успеваю и не успеваю сделать. Я устала и хочу выходной!! )))
   Попробую сегодня отдохнуть )) Буду шить, вышивать и не загляну в список нужных домашних дел. Начала с просмотра британской романтической комедии "Хороший год" в главной роли Рассел Кроу.Ссылка из Википедии. Я посмотрела этот фильм на одном дыхании, моя душа унеслась в Прованс )))

Еще один, это наша комедия  "Кухня в Париже", улыбка не покидала моё лицо на протяжение всего фильма. Ссылка из Википедии
Пересмотрев душевные фильмы, я стала добрее и счастливее. Захотелось сделать приятное ... Вуалям!! Итальянская лепешка--моя пицца. Приготовила две больших и угостила соседских мальчишек, с которыми Акира играл в это время.
   Погода волшебная!! Мы с Куруми поехали на машине в парк, как раз появился случай опробовать переносную коробку для собаки. Она была такая умничка, ни разу не заскулила пока мы туда ехали
    Приехали. Мы в центре города, 4 года назад мы жили в этом шести-этажном доме на последнем шестом этаже))) Акира любил залазить на подоконники и наблюдать за проезжающими машинами
   Идем в парк
   Чисто, красиво, под ногами шелестит опавшая листва
  Парк совсем небольшой, рядом находится школа и ученики часто приходят сюда на отдых, пообщаться
    За что люблю японцев, они никогда не возьмут вещь, не принадлежавшую ему.Кто-то забыл свой мобильный телефон на скамейке
   Куруми познакомилась с другом
  По дороге к стоянке с машинами, мы встретили мужчину с двумя собаками и одна из них была Джек Рассел Терьер. Я поинтересовалась возрастом собаки, 10 лет. Какая будет наша Куруми через 10 лет??
   Планы на сегодня были совсем другие ))) задумывала помыть свою машину )) Да, ладно, послезавтра через нас снова будет проходить тайфун, вот дождиком помоется, а ветром обсушится )))
   На этом позвольте откланяться!! )) Пойду шить. Завтра у меня запланирована поездка в парк цветов, хочу полюбоваться на осенние розы. Извините, если не смогу сразу ответить !!
   Хороших выходных!! именно выходных!! )))

19 комментариев:

  1. Хороший день! Хорошее настроение! Хорошее настроение и день мы создаем сами, ведь верно? Отличного отдыха, Лена!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный выходной!!
    Я тоже иногда устаю от списка дел, именно от списка, а не от дел. Давит он, сделать это, сделать то.
    Какие японцы воспитанные! Здорово
    Приятной поездки!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, ну что? очень хороший выходной. Ссылку приняла - фильм с Р.Кроу обязательно посмотрю -спасибо.А мы с внучкой сейчас смотрим "Михайло Ломоносов" Она у меня на 1 курсе высшей школы экономики в Праге - тяжело ( все предметы сразу специальные, на чешском, бальная система оценок, еще второй, кроме английского,иностранный-испанский). И родители "присоветовали" ей трудности посмотреть о Ломоносове!Смотрим!! Удачи, добра!! Л.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за прогулку, с вами гулять-одно удовольствие!)))

    ОтветитьУдалить
  5. и я иногда забрасываю домашние дела и устраиваю выходной) отличного отдыха)

    ОтветитьУдалить
  6. Молодец! Я стараюсь почаще устраивать себе такие дни. Даже не смотря на то, что две маленькие дочки у меня ;)
    Приберусь, приготовлю еды на сутки вперёд и следующий день можно посвятить творчеству, приглядывая за детками вполглаза)))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка! Так и надо! Ты-просто молодец! Устроила себе бал, как Золушка! Ну, у нее бал, а у тебя-отдых, тоже хорошо! Куруми-умничка! Понимает все!
    Жду отчета о поездке в парк цветов!

    ОтветитьУдалить
  8. Леня, какой день замечател`ный, а фильм "Хороший год" мной уже очень давно и горячо любим:) Почаще устраивай себе такие дни:)

    ОтветитьУдалить
  9. почаще устраивай такие выходные.

    ОтветитьУдалить
  10. Согласна с девочками , вот так нужно всем отдыхать ...всех дел никогда не переделаешь...

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуль, отличный отдых! У нас сейчас тоже красивая осень :) Утром правда дожди, зато вторая половина дня солнышко :) Такая погода создает просто чудесное настроение!
    Куруми умочка! Чмок ее в мокрый нос ))))))))
    А на счет забытых вещей, думаю это не только у Японцев.
    Я с этим столкнулась в Сингапуре, когда на огромной территории зоопарка где-то потеряла сумочку с большой кучей ценных вещей, что просто про себя понимала что ее уже не найти... и радовалась только одному, что хотя бы паспорта были у мужа )))))))
    В моем положении было сложно проделывать обратный путь, по тем местам где мы гуляли, а муж с Тёмиком решили пройтись...И было очень радостно когда они ко мне вернулись с сумкой и ее содержимым ))) и назвали меня шляпой! )))) Я с трудом верила что такое возможно!!!!
    Сумку я забыла на одной из автобусных остановок зоопарка, ее нашли и отдали в центр утерянных вещей :)
    Вот случись такое в Московском зоопарке... наверное я бы нашла только сумку... без содержимого... Хотя и у нас очень много честных людей, но правда еще не настолько...

    ОтветитьУдалить
  12. Красивая осень!
    Порадовал телефон на скамейке, он дождется хозяина))
    Моя собака уже пару раз находила телефоны (она очень хорошо ищет все в снегу) , мы их сразу подбирали и находили хозяев.

    ОтветитьУдалить
  13. Как здОрово, что есть выходные!!! Особенно такие)))

    ОтветитьУдалить
  14. В воскресенье утром прочитав этот пост подумала: может не мыть окно? ну так пройтись тряпкой по квартире, а то если с котом квартиру не мыть 2 недели потом шерсть не собрать. Вместо этого прогуляться к родителям, не загоняться у плиты, устроить себе бьюти-вечерок. Надо отдыхать! Пойду поваляюсь на диване и посмотрю "Рики-тики тави"!

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, хороший выходной!!! У меня наконец-то тоже был выходной - я смогла вырваться на Текстильный фестиваль :)). Надеюсь розы сегодня прекрасны и ароматны :))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая красота и умиротворенность! Конечно, надо в такой атмосфере и себе устраивать выходной и просто наслаждаться жизнью здесь и сейчас! Спасибо за фото, Леночка! Прямо доброй осенью повеяло! )

    ОтветитьУдалить
  17. Чудесный выходной! Я тоже люблю себе такой устравить, только очень редко удается:)
    А домашние дела всегда могут подождать:))

    ОтветитьУдалить
  18. Лена, выходной чудесный! Мне тоже очень нравится "Хороший год". Мы с мужем устраиваем дегустации вина под этот фильм )))
    У нас в этот выходной поездка в ботанический сад сорвалась. Приехали и дождь зарядил. А хотела золотую красоту пофотографировать.
    Мои кошки переноску не любят. Кот мяукает, кошка тихо шлепается в обморок ((
    Приходится кота возить на шлейке (ему очень нравится), а кошка не выездная.

    ОтветитьУдалить
  19. Ленок, выходные это прекрасно! особенно выходной от домашних дел))) фильм Хороший год мне тоже понравился. А вообще балдею от фильма "Шоколад", смотрю его когда "руки опускаются". раз 8 смотрела! Но , к стати, давно не пересматривала))))значит все хорошо))))
    Ну а что в Японии совсем нет воровства?

    ОтветитьУдалить