четверг, 23 октября 2014 г.

Почти, как в кино

  Никогда не думала, что в нашем спокойном уютном царстве-королевстве за день могло произойти три происшествия со всеми нами )))

    Происшествие 1--
 Днем, я на кухне спешу готовлю обед. Куруми спит сладким щенячьим сном около холодильника. Обед приготовлен, начинаю убирать в холодильник новую, полную 100 граммовую баночку китайского острого соуса, а оказывается крышка то, КРЫШКА не закрыта (и ведь всегда твержу своему сыну "закрывай хорошо крышку" ))))  Бац!!! И банка падает рядом с Куруми, соус разливается. Девочка обалдевшая от счастья, что на нее свалилось что-то вкусное спешит слизывать соус с пола. А-аа!! Он же острый!! Такой скорости у себя я не ожидала, соус вытерла мгновенно. Куруми успела чуточек лизнуть его. Фух!! Вроде все в порядке ))))
   Происшествие 2 ---
Вернулись мы с сыном из бассейна. Я как всегда, на своем месте спешу готовлю ужин )))) Акира кричит мне из туалета, что там какая-то вода из унитаза. Я в ответ ему, возьми полотенце и вытри. Я не могу подойти, у меня сгорит ужин. Заходит мой сын ко мне на кухню, в руках мокрое полотенце, с которого капает вода и от его ног следы --- лужи. У меня шок!! Я сразу все поняла, забился туалет !!!! Позвонила мужу, он пригласил "спасателей".  Фух!! Вроде все в порядке!! )))
   Происшествие 3---
Уехали "спасатели" и начинается история мужа, записанная мною с его слов. Днем, заехав на частную парковку, он не заметил низко срезанный пень и припарковал машину, как раз на него. Поговорив с клиентом, муж сел в машину,включает ключ зажигания и начинает трогаться.... и отлетает задний бампер ))) Оооо!! В ремонтной мастерской, которая обслуживает машины фирмы моего супруга, по улыбались и сказали, что починять все бесплатно. Ура!! Фух!! Вроде все в порядке!!
   И вот попробуй после всего этого не верить в "Пятницу 13", хотя была совсем не пятница )))))

  P.S. На фото шью мини-панно "Хеллоуин". Скоро покажу !!

 

28 комментариев:

  1. видимо был день такой - у всех вас звезды сошлись))) желаю чтоб такое больше не повторялось ;)
    а приведение очень симпатичное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со мной такое впервые , хорошо.что без последствий. ))) Спасибо за пожелание!!

      Удалить
  2. Это все оно виновато:)))то которое на панно получилось:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори!! ))) может святой водичкой окропить)))

      Удалить
  3. Да,бывают такие дни! Как хорошо, что все закончилось благополучно!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да!! Редко, но метко))) Хорошо, что хорошо заканчивается)))

      Удалить
  4. Лена, все в предверии Хэллоуина))))) зато все хорошо))! и это очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, самое главное без серьезных последствий!! )))

      Удалить
  5. Так всегда и бывает, если неприятности, то все сразу :-) У меня в последнее время именно так все и происходит. Главное, воспринимать все адекватно, тогда все быстро проходит с наменьшими потерями :-) Добра вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хорошо всё, что хорошо кончается :-) Но спорить не буду, денек выдался "веселенький"..:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! После ужина все вместе посмеялись, бывает же такое)))

      Удалить
    2. Лена, я подумала, что это японский вариант "привидения дикого, но симпатишного" (как в мультике про Карлсона)... Оказывается, это - Обаке..:))

      Удалить
  7. очень милый Обаке)))
    пусть завтрашний день будет спокойным и без неприятных сюрпризов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка!! Жду твоего звонка по Скайпу )))

      Удалить
  8. Лена, так весело пишите) Вроде ничего смешного, но улыбалась, пока читала) Хорошо то, что хорошо кончается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!! ))) Я на следующий день все вспоминала, все происшествия и целый день ходила с улыбкой на лице ))) Особенно могу представить шок моего супруга, машина поехала и отваливается задний бампер )))

      Удалить
  9. Все хорошо, что хорошо заканчивается! Оптимизма Вам!

    ОтветитьУдалить
  10. Бывают такие дни))) Главное не огорчаться и даже находить во всём этом позитив!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Главное, Лена, отнестись к этому с долей юмора! И все будет ок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ждите теперь ответную череду приятностей! :)

    ОтветитьУдалить
  13. Ну и денечек, Лен! Хорошо, что ты с юмором все воспринимаешь! Посмеялись- и забыли! Так и надо жить! Точнее-так хочется, но не всегда получается!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, главное, что все завершилось благополучно. Выше нос! А панно получается замечательное!

    ОтветитьУдалить
  15. Да уж1 Ну и денек выдался. Хорошо, что все хорошо закончилось :)) Приведение симпатичноеее...

    ОтветитьУдалить
  16. Главное, что благополучно во всех случаях разрешилось :) У меня стабильно раз в несколько месяцев, как начинается, так сразу начинаю ждать окончания дня :))))

    ОтветитьУдалить
  17. Пришла беда, открывай ворота. Но ,Лена, пусть это будет самый страшный день :)

    ОтветитьУдалить
  18. Лен,бывают такие дни,когда лучше не вставать с кровати,а полежать...почитать...Но,всё хорошо закончилось-и это главное!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Читала про ваши "беды" и улыбалась... Леночка, пусть это будет самый плохой день в жизни
    вашей семьи!

    ОтветитьУдалить