вторник, 17 декабря 2013 г.

Когда заканчивается японское терпение

    Сшила 26 "ватрушек", да еще с такой скоростью и японским терпением, что это совершенно не похоже на меня. В среднем на одну "ватрушку" уходило 1 час работы, чтобы раскроить, прошить и простегать. Я уже тихо начинала  ненавидить эти "ватрушки" и вот наконец-то моему терпение пришел конец, они готовы, осталось сшить между собой части.

  О японском терпение, одна из главных черт  характера японцев. Они могут долго и с четкостью выполнять одну и ту же работу, при этом не жалуясь и не ворча. Я смотрю на своего мужа, какой же он терпеливый, ему нужен памятник. Ведь сколько нужно сил, чтобы терпеть русскую-ворчливую жену!!! ))) В январе нашему браку будет 10 лет, за это время он ни разу не повысел на меня голоса, мы практически не ругаемся, а все потому что он очень терпеливый. Со временем, я стала замечать изменения в моем характере, возможно это сказывается японское влияние и жизнь рядом с ними. Но иногда моему терпению приходит конец, я же не японка ))))

Вот он мой главный нарушитель спокойствия !!!))))) Долго я смотрела на это утреннее безобразие, все ждала когда же мой сын заметит, что носки разные, да не просто разные, а еще один одет наизнанку. И вот терпению пришел конец, говорю "Посмотри на свои ноги!!!!", а он мне " А что?".....))))))
      А когда мне надоедает терпеть, я просто ухожу в лес....

   Стояли последние теплые деньки, я успела насладиться тишиной и чистым воздухом.
     А еще можно полечить свое терпение сладким... )))) Японские сладости "данго", что значит маленький колобок. Они сделаны из смятого в однородную массу вареного риса и сверху политы сладким соусом, основу которого составляет соевый соус с сахаром.
  P.S Наташа хозяйка блога "Счастье на цыпочках" и Лена ее блог "Я сама" сшили  Домик. Загляните к ним в гости!!!

Мне очень приятно, что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете. Спасибо вам большое!!!

40 комментариев:

  1. Леночка! Какой приятный и позитивный пост. С годами все становятся мудрее и терпеливее. Это мой опыт. Мне немного завидно, глядя на фото с лесом - такое умиротворение, а воздух..., а чистота.... Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!! Это были последние теплые деньки, к нам пришла японская зима с сильным ,пронизывающим ветром.

      Удалить
  2. Ах!!! Научите меня терпению:)! Леночка, спасибо за пост! Пишите больше о Японии , очень интересно узнать ее изнутри! У меня вообще мечта детства - Побывать в Японии!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постараюсь , мне немного сложно писать о Японии, я уже к ней очень привыкла и многие вещи для меня стали обычными.
      Побывать в Японии, а может быть когда-нибудь получится!? Мечты иногда сбываются. )))) Спасибо Вам!!!

      Удалить
  3. Лена! Как же точно ты подметила - терпение, это не только среда воспитывает в нас, а еще и наше хобби делает нас более терпеливыми и терпимыми, я по себе тоже заметила, но я еще и северянка, это тоже влияет на характер! Терпения нам всем, стегаю уже третий день сумкины запчасти)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой очень даже согласна!! ))) Жду твою сумочку, очень хочется посмотреть!! )))

      Удалить
  4. ))))))))) носки)))))))) не могу- смеюсь)))))))
    Лена, а вот совсем не терпеливая))) я бы сразу про носки сказала)))

    Какие чудесные ватрушки, повеяло Новым годом.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! )) Я же потом как смеялась!! Это же надо быть таким сообразительным, он сначала одел один носок, потом понял что второго не хватает и из пары носков достал только один и одел его. )))
      Шью новогоднее панно и действительно чувствуется приближение праздников. ))))

      Удалить
  5. Лена, конечно с годами мы мудреем, но и окружение тоже на нас влияет. Уходить в лес, на природу-это правильное решение. Там, в тишине, можно даже покричать, чтобы выплеснуть эмоции. Я где-то читала, что японцы придумали такого искусственного начальника, поставили его в отдельной комнате, и любой мог его побить, чтобы успокоится. Эмоции есть у всех. Терпения Вам и отличного новогоднего настроения! С Наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой!! Я где-то тоже слышала о таком "терпеливом" начальнике или даже у нас по телевизору показывали. Спасибо Вам!! Как же прекрасно было бы уметь управлять своими эмоциями. Вы знаете, как же японцы умеют скрывать свои чувства!!!

      Удалить
    2. Окружающим хорошо, когда ты скрываешь свои эмоции, но человек должен освобождаться, ведь эмоции не всегда положительные.

      Удалить
  6. Леночка, как я скучаю по японским сладостям)))
    А разные носки, это такая мелочь, мой старший мог уйти в школу совсем без носок, не чистил зубы и не умывался и заставить его было невозможно, себе дороже)))
    Когда превратился в юношу все случилось само-собой...такого аккуратиста редко встретишь)))
    О терпеливости японцев ходят легенды...твой муж одна из них! Это же здорово!
    Желаю вашей семье любви и благополучия!
    Очень люблю когда ты пишешь о Японии...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка спасибо большое!! Я так рада, что ты себя чувствуешь хорошо!! и снова вместе с нами!!
      Я раньше сильно заостряла внимание на сына, постоянно дергала его это так, а это не так. Сейчас не много ослабила свое давление на него, хочется чтобы он вырос самостоятельной личностью и многое мог сам без меня. )))

      Удалить
  7. Елена, согласна с Ольгой, такой позитивный пост :) Мои мальчики точно такие же :) Тоже надо японское терпение вырабатывать и русский пофигизм, уж не знаю :)
    Вкусная фотка, пошла кофе заваривать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!! А ведь как замечательно, что наши мальчики веселые и остроумные!! Я иногда тоже включаю русский пофигизм. Даже очень неплохая черта русского характера )))

      Удалить
    2. Да, спасает в подобных ситуациях :)

      Удалить
  8. Соевый соус и сахар?! Ух ты :-) Лена, а можно поподробнее про рецепт?
    Терпение у меня есть, если я делаю то, что мне нравится, и отсутствует, если надо делать что-то из того, что не нравится - вот так у меня все просто :-) А носки наизнанку - право, какая мелочь :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!! Не говори, носки это такая мелочь!! Как же хорошо быть ребенком )))) не надо думать о внешнем виде и так сойдет ))
      "Данго" я не готовлю, в магазине куплено. Японские сладости даже не пыталась приготовить, они сложные в приготовление.

      Удалить
  9. ))) Как мне иногда не хвататет терпения...японского или какого-нибудь еще...Где бы позаимствовать?))))
    Носки Акиры насмешили)))) И действительно: "А что?" ...Ноги-то "одеты"! )))
    Мммммм... с удовольствием бы попробовала данго. На вид - изумительно и аппетитно!
    Ватрушечки не менее аппетитные, жду с нетерпением окончания процесса ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!! )) Я полдня весилилась глядя на его носки!! )))

      Удалить
  10. Елена, ватрушки прекрасные :)
    а терпение, говорят, со временем увеличивается :))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, твой сын просто чудо! Зачем усложнять жизнь? ))

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо Наташа!! Я вообще-то оптимистка и ко всем трудностям стараюсь подходить с улыбкой!! ))) Сейчас видно сказывается наступление зимы, а вместе с ней приходит и грусть!!)) Но как только почувствую весну.... )))) зацвету, как сакура ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Значит я японка ))))))))

    Ленуль, сынишка, мальчишка ))))) думаю многие мамы мальчиков через это проходили =) Я и сейчас, по некоторым вопросам, со своим борюсь =))))

    Ватрушки классные получились! Елочка должна получится очень классной!
    Жду премьеры =)

    А вот восточные сладости... вот для меня, ну вот совсем не сладости *краснея*. Они вроде и сладкие, но в нашем классическом понимании *опять краснея* такие сладости это не такие сладости =)))
    Но конечно они не такие вредные как наши сладости =(
    Фотка очень аппетитная!

    Заглянула к девочкам на домики, домики чудесные вышли!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларисочка, спасибо большое!! Да-а-а, мужскую логику нам трудно понять!! С девочками, наверно, как-то роднее ))))
      "Ватрушковая" елочка уже почти готова!!!
      Японские сладости, они почти и не сладкие. Это действительно на любителя
      Спасибо дорогая, что всегда находишь время ко мне заглянуть!!! ))))

      Удалить
  14. Да-с, с терпением бывает по разному))) Иногда, себе во вред. Вот, будем учиться у японцев!
    С нетерпением жду ватрушкиной ёлочки!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. А про терпение...Думаю, у каждого своё, то, на что хочется обижаться или обращать внимание. В хорошем настроении даже по-другому обращаешь внимание на те же самые носки, я думаю, -посмеялись вместе и всё) А вот достаточно не выспаться или быть чем-то ранее раздражённым...)

      Удалить
    2. Ольга, Наташа я с вами полностью согласна!! Все зависит от времени и самочувствия!! Спасибо вам!!! ))))

      Удалить
  16. Терпение... Да, это такая отличная вещь. У меня с ней такие немного странные отношения: что касается рукоделия или обучения - я бесконечно терпелива. А вот если приходится сталкиваться с чей-то тупостью или хамством - могу и взорваться!

    ОтветитьУдалить
  17. Гы-гы! А носочки то разные-это потому что в нем русская кровь ! :-))) Мой муж хоть и не японец, но тоже очень терпеливый !

    ОтветитьУдалить
  18. ))))) Это точно, в нашем Акире примешан "русский пофигизм" !!! ))) Береги такого мужа!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Часто супруги перенимают хорошие черты друг от друга: я от своего терпения точно набралась, он хоть и не японец, но меня "хорошую" вытерпеть - это подвиг, особенно когда не в духе, а также и пофигизма ко многим вещам и проще как-то стало. А носки... твой малыш во всем невнимателен или только к вещам? Если только носки разные одевает, то это просто ерунда. над которой можно вместе или даже всем семейством хорошо посмеяться (без психотравм для ребенка), вот у тебя ребенок одел носки и дома, а я в воскресенье полдня провела с наизнанку одетым свитером - пол поликлиники оббежала, а там куча народа, потом заметила ярлычок и не сразу (заметь) побежала в дамскую комнату переодевать, апотом, когда отстояла свою очередь к врачу. В общем переоделась и забыла - это ерунда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все верно, я с тобой очень даже согласна!!! У Акиры редко бывают разные носки, мы с мужем обычно улыбаемся и разводим руками, да пускай пока походит. Хотя, один раз в парке видела я ребенка в разного цвета обуви ))) сначала подумала, что это дизайн кроссовок такой, но при близком рассмотрение увидела, да они разные совсем. Этот мальчик бегал играл один ))))
      А с твоим свитером, да все нормально, это же такие мелочи!! ))))

      Удалить
    2. Ой, я тоже как то в блузке наизнанку одетой ходила - курсовую печатать..иду по улице, люди смотрят, улыбаются а не говорят ничего..а крестная у меня однажды в фартуке на работу побежала)) так что носки и правда такая мелочь))

      Удалить
  20. Ну, и из собственных наблюдений, часто бывает, что внутренний дисбаланс (даже мельчайший) приводит к тому, что окружающие мелочи, на которые бы раньше и не обратила внимания, начинают раздражать.

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, "ватрушки" замечательные! Твоему терпению можно позавидовать!
    А носочки - это нечто)))))

    ОтветитьУдалить