вторник, 31 декабря 2013 г.

Новый день в Новом году

   Дорогие, поздравляю вас с Новым 2014 годом!!  )))  Я очень рада, что в прошлом году зародился мой блог и у меня появилось так много друзей. Я надеюсь, что и в этом году смогу показать много интересных работ, фоток о Японии и сделать МК для вас. Еще я задумала, ближе к осени сделать "конфетку", но пока не скажу какую!! ))) А пока пожелаю Вам здоровья, счастья, любви, благополучия и творческих успехов!!! )))
    Как я уже писала раньше, японцы не ждут новогодней ночи, для них важно проснуться рано утром с восходом солнца. Некоторые идут ночью в буддийский храм и с первым ударом колокола, поздравляют друг друга с Новым Годом. Мы также пошли в храм, но уже утром
Ударили молоточком в маленький колокол и пожелали удачного нового года. Я спросила у Акиры, что он  попросил у Будды , чтобы мама много не ругалась )))  Я постараюсь!! )))
И я попросила.....

  Я всегда чувствую себя не удобно в японском храме, я не знаю как себя там вести.
   А погода в этот день была такая чудесная, совсем не зимняя!! Воздух пах весной, проходя по улочкам нашего поселка, я увидела распустившиеся нарциссы

 И сфотографировала сосну, которую по-особенному обрезают, придавая ей форму. Как же мне нравятся такие деревья!!

  Посмотрите, одну ветку специально не обрезали. Она выросла очень длинной и достает до дома.Для нее поставили палку-опору, таким образом получился вход во двор этого дома. Японский колорит!!
     К обеду мы вернулись домой. В первый день года  на каждом столе в японской семье есть праздничная еда " О-сечи"

  Для нашего стола и палочки, которые используют только в этот день и один раз.
   Японские сладости

  И самое последнее покажу вам вышивку "Пиратского корабля". Буду оформлять подушечку для Акиры. У него скоро день рождения!!

    Я всем желаю счастливого нового года!!

29 комментариев:

  1. Ой как здорово, Лена!!! Такой хороший обычай, буду фотографии рассматривать :-) Про храмы, ты знаешь, я думаю, что если ты искренне себя ведешь и искренне чего-то желаешь, то и выглядит это нормально в любом храме :-) Акира - солнышко , хорошее желание :-))) и вышивка твоя понравилась , будет мальчишке сюрприз :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Так интересно и хорошо иметь обычаи :) да и очень красиво :) Желаю вам продуктивного нового года, побольше улыбок, света, радости, творческих идей :)

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, и все девочки!!! С наступившим 2014 годом!!!! Пусть хозяйка года - лошадь принесет всем телегу радости, здоровья и удачи!!!!!
    Какой Акира заботливый :)) Веди когда мы злимся, агрессия идет не только на другого человека, но и внутрь нас - разрушая нас.
    Вышивка очень красивая, самое оно для мальчика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, Эльвира, Verochka спасибо !!! Вас также с Новым Годом!! )))

      Удалить
  4. Лена, с наступившим тебя и твоих близких! Пусть год будет удачным для всех вас! Здоровья вам, любви и гармонии!
    А я вот поздно проснулась в этом году. Аж в 7:20 утра. Обычно я в 6 утра просыпаюсь, но тут видимо пересмотрела "Новогодний огонёк" по компьютеру. Включили послушать поздравления президента, да и не выключили. В итоге легла спать где-то в 2 ночи. Какая-то особенная ночь получилась .Мало того, что поздно легла, так еще и телевидение посмотрела, чего не делала уже много лет)) Значит год будет необычным) Пусть и у тебя он будет таким!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!! Тебя тоже с Новым Годом!! )) Хочется необычный год, с изменениями только в лучшую сторону!!
      Я сегодня утром посмотрела половину фильма "Три богатыря", надеюсь завтра досмотреть вторую половину. Смотрю и вышиваю!!! )))

      Удалить
  5. Лена, очень здорово вы провели праздничный денёк :) Я и мой муж с огромным интересом рассмотрели твои фотографии. Особенно мужа заинтересовала праздничная еда «О- сечи» и у него возник вопрос, а с каких же ингредиентов состоит это праздничное блюдо? Доброго и удачного тебе нового года, пусть все твои планы осуществляться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!! Вас также с Новым Годом!!
      Многое сделано из рыбо-продуктов, желтенькое- это яичное, черное-- морские водоросли, закрученные в рулетик, а также черное-- фасоль сладкая.
      Вам хорошего отдыха!! )))

      Удалить
  6. Лена, спасибо за интересный пост и твои великолепные поделки. Счастья вам. Giarda.

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, интересно узавать обычаи живущих людей на другом конце света.У вас уже нарцисы цветут,! Какая красота! Ещё раз поздравляю всю вашу семью с Новым годом!

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с новым годом тебя! Творческих успехов тебе в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, С Новым годом тебя и твою семью!!! Пусть сбудутся все мечты и желания!!! Какое трепетное, истинно восточное отношение к природе, к миру...восхищена!

    ОтветитьУдалить
  10. Giarda, Танюшка, Evgesha E, Ирина спасибо вам большое!!! Мне очень приятно, что вы ко мне заглядываете!! Вас с Новым Годом!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, спасибо за поздравление. И я тебя поздравляю взаимно. Желаю семейного благополучия и здоровья тебе и всем близким. Спасибо за пост. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, поздравляю с Новым годом! Пусть все желанное - случится, а задуманное - воплотится! Спасибо за интересные посты!

    ОтветитьУдалить
  13. Леночка с Новым годом!!! Здоровья, достатка и любви Вашей семье. Праздничная еда и то как она подана вызвала у меня бурю эмоций. Это же надо просто картина маслом. Леночка какая же ты умелица. Все что не делаешь выглядит очень эстетично. Про вышивку с пиратами я уже не говорю. Сынишке это должно понравится обязательно. Судя по всему (его просьба в храме) он очень добрый мальчик и с пиратами он подружиться хотя и любит "игрушки" более современные (подарок к рождеству). Ленуся как хорошо, что у тебя появился блог. Всегда интересно его читать и смотреть. Жду новых рассказов и МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо огромное за теплые слова!! Ваша похвала мне очень приятна, так что хочется сшить, сфотографировать все самое лучшее, чтобы показать вам!! )))

      Удалить
  14. Все так прикольно! А у нас тоже нет снега((( Представляешь трава зеленая видна!!! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Без снега на Новый Год грустновато!! Но зима еще не кончилась, а вдруг задует, завеет и выпадет много снега. А мне хочется пройтись по зимней дорожке, да так чтобы слышать скрип снежка. Как же я соскучалась по русскому Новому Году!!!! )))

      Удалить
  15. С новым годом!!! Счастья на все времена!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, Олеся!! И тебе всего самого наилучшего в новом году!!! )))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка, с Новым Годом! Мира, здоровья, счастья и благополучия! Спасибо за чудесный пост, с интересом узнаю о японских традициях.
    В этот праздник у нас в подмосковье необычный вид из окон - зеленая трава, а хочется привычного скрипучего снега.

    ОтветитьУдалить
  18. С Новым годом, Лен!
    Мне очень приятно, что мы познакомились! Надеюсь, что наше общение продолжится!
    Любви и здоровья твоей семье!

    ОтветитьУдалить
  19. Леночка! С Новым годом! Тронула просьба Акиры! Какие же они смешные и трогательные, пока растут! Наслаждайся каждым мгновением, пока он маленький и рядом с тобой! Я с удовольствием читаю твои посты и горжусь, что ты моя землячка!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена, как, наверное, здорово увидеть нарциссы зимой :) и снега у вас совсем нет, и зелени много- очень завораживает :)

    ОтветитьУдалить
  21. Лен, представляешь, у меня дочка, когда была в возрасте твоего Акиры, тоже на новый год загадывала, чтобы я не ругалась... Счастья тебе и твоей семье, вдохновения и творческих успехов тебе лично!

    ОтветитьУдалить
  22. Очень интересно, Леночка! С удовольствием читаю!

    ОтветитьУдалить
  23. Дорогая Леночка! С наступившим тебя и твою семью Новым годом!! Пусть счастье вас окружает, в семье царит мир и благополучие!! Спасибо за интересные рассказы и фото - у тебя удивительный блог! И я бесконечно рада нашей дружбе!!
    (И, конечно же, пусть исполнится желание Акиры))

    ОтветитьУдалить