воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Рождественская елочка-"ватрушка"

  Готово!!! Готово!! Я ее сшила!! Успела к праздникам!!
На каждой" снежинке" по краю пришиты "шарминги"

      Если посмотреть внимательно, можно заметить почти каждая "ватрушка" имеет свой рисунок-стежку.
     Эту елочку я хотела сшить еще в прошлом году, но на том момент мне не хватало подходящих тканей. В этом году очень повезло, в нашем городе открылся новый магазин тканей, там отличный выбор. У меня также, как у вас часто возникают проблемы с ассортиментом.  Я живу в маленьком городе, выбора почти никакого, зачастую ткани я заказываю по каталогу из журнала по пэчворку или делаю большие закупки на выставках пэчворка.
    Покажу , как панно вписалось в наш домашний интерьер. Высота елочки 70 см, самое широкое место 60 см
  

   А вот другое панно, которое я сшила на прошлый Новый Год. Это было мое самое первое панно. ))))

     Так приятно, когда успеваешь сделать то, что задумано!! )))Чувствую полную удовлетворенность и готовность на новое.... Маленькая игольница ... постараюсь сделать подробное описание работы...

   Сегодня буду в поисках достойного рецепта для курицы в духовке. Первый раз буду готовить большую, обычно мы брали окорочка. Даже немного волнуюсь...., хочется чтобы она получилась вкусной!!!

     Мне очень приятно,что вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете. Спасибо Вам большое!!!

47 комментариев:

  1. Замечательная елочка. Теплая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, елочка просто чудесная, домашняя, уютная, какая ты молодец! Сколько труда!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая ёлочка, а сколько этих маленьких аккуратных стежков!! Молодец! У меня проблема совсем обратная. Когда приходишь в магазин тканей ,то там столько всего, что трудно выбрать(по крайней мере для меня это трудно). Дала себе слово, что теперь в магазин ни ногой. пока не переведу все домашние запасы или иду с конкретной целью. за конкретной тканью.))))
    ПРошлогоднее панно тоже такое уютное!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за елочку и спасибо, что заглянула ко мне в гости!! Я делаю попытки себя сдерживать, но у меня пока это плохо получается!! ))) Как зайду в магазин, так выходить оттуда без тканей не хочется ))))

      Удалить
  4. Леночка, ты молодец! Весь дом украшен, чувствуется настроение. Елочка прелесть, первый раз такой дизайн вижу. Очень нравится. Панно очень уютное. Спасибо за пост.

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, какая же ты молодчина!!! Елочка твоя - самая пока необычная из тех, что есть на моей памяти)))Смотрится жизнерадостно и с новогодним настроением!

    ОтветитьУдалить
  6. Елочка очень красивая! И панно! Все новогоднее, праздничное! Заинтриговала новой работой... Успехов!! :о)

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая елочка, очень красиво! И прошлогоднее панно замечательное - достойнейшая работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое!! Мне очень приятно!! Надеюсь на следующий год смогу сшить еще лучше!! )))

      Удалить
  8. Елена, елочка замечательная! а панно из Бурды? у меня давно такой журнал лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Все верно, мое первое прошлогоднее панно из Бурды. Его я тоже сшила полностью руками. )))

      Удалить
  9. Замечательная, шикарная ёлочка!
    Лен, представь, каждый год по одной вещичке к Новому году/Рождеству И целый сундучок радостей для будущего поколения!
    А главное, интерьер квартиры/дома можно замечательно и разнообразно оформлять!
    Молодец! Оч красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Как только приближается декабрь начинается какое-то сумашедствие хочется шить только новогоднее и хочется сшить как можно больше, чтобы с каждым годом таких вещичек становилось больше и больше, а вместе с ними и уют приходил в наш дом. ))))

      Удалить
  10. Волшебно :) очень нравится! И самое первое панно тоже классное!

    ОтветитьУдалить
  11. Елочка чудная, ткани подобраны - все как должно быть и ствол, и макушка:) Такая уютная, уютная. Украшалочки по краям - прелесть! И в интерьере очень душевно!

    ОтветитьУдалить
  12. Необыкновенная красота, которая впечатляет еще больше после осознания, что все сделано вручную!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая елка! Просто восторг! И сколько работы, мама дорогая! Уж мы то знаем... Лена с на ступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, Лена, Елена, Ирина, девочки спасибо вам большое, большое!!! )))))

      Удалить
  14. ой, про игольницу забыла - буду ждать и обязательно сошью!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, попробую толково объяснить ее шитье. Стежки там не будет, есть аппликация и разного рода вышивка. )))

      Удалить
  15. Забыла, вопрос- как ты ( можно на ты?)умудрилась повесить на стену елку? Она ведь не прямоугольная? Как там с изнанки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, можно и нужно на "ты". )) Всегда пожалуйста!! Посмотри на самое первое фото, там видно петельку с красным бантиком, вот за эту петельку и подвешено. Единственный минус у этого панно, оно сужается к верху и когда мой детенок пробегает мимо, то оно раскачивается из стороны в сторону. Я его у самых крайних "ватрушек" кнопками к стене "пригвоздила" ))))

      Удалить
  16. ах вот для чего были эти ватрушки?))) Супер красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталия!!! Эти "ватрушки" такие интересные!!! Я где-то встречала сумки из них. )))

      Удалить
  17. Необыкновенная красота! Волшебство! Есть огромное желание сшить на следующий год.
    Игольницу буду ждать. Приятно работать по твоим МК.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! Возможно сошью ее быстро, а может растянется на неделю. У сына начались каникулы, теперь много времени с ним. ))))

      Удалить
  18. Елена- получилась чудо-елочка! Такая красивая, радостная, и цвета очень хорошие ))
    А выбор ткани, знакомо. В Тамбове вообще ни одного магазина нет, все под заказ. Летом выбиралась в магазин в Москву - вот где повезло!!
    И прошлогоднее панно тоже хорошее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!! Все-таки мне здесь во многом легче с пэчворком, у нас обычно продается нарезанные тканевые наборы от 5 до 15 расцветок и небольшими отрезами может быть 20х30 или 35х50. Много готовых наборов сумок, косметичек. Зато здесь плохо с вышивкой крестиком и канвой. )))

      Удалить
  19. Лена, столько текстуры!!! Такую елочку хочется не только лицезреть, но и трогать, щупать, осязать! Чудо!
    ПС. Как там курочка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!! ))) Мне очень приятно!! Курочка стоит маринуется ))) надеюсь вкусно получится!!!

      Удалить
  20. Красиво и очень оригинально. Браво!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе! Волшебная елочка! Роскошное панно! Чудо! Чудо!
    Стала пч, но картинка старая вылезла почему-то, я теперь не серый кот, а просто тетенька в солнечных очках.

    ОтветитьУдалить
  22. Представляю, сколько уюта и хорошего настроения привнесла ёлочка! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!! Уюта принесла много, но сначала я побегала с ней по дому. Все примерялась куда бы повесить. ))))

      Удалить
  23. Леночка, елочка просто прелесть!!! Красота необыкновенная, и стежка у тебя просто восхитительно аккуратная :-) великолепно смотрится в интерьере :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! ))) Три наперстка, терпение и желание и стежка обязательно получится!!! ))) Да, и желательно хорошие иголки для стежки, ну ты знаешь. )))))

      Удалить
  24. Merry Christmas!
    May the joy of Christmas fill your heart.
    ドームに行きます! はりきっていますよ!! :))

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, какая красотааааааа!!!! Бесподобные панно!!!! Впадаю в трепет при одной мысли, что все это ручная стежка...

    ОтветитьУдалить
  26. Какая прелесть вышла!!! А сколько терпения надо.... только могу представить!

    ОтветитьУдалить
  27. как неожиданно))) - я думала ватрушки для одеяла! Идея - супер! Елка просто потрясающая! Очень красиво и тааак все аккуратно и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Замечательная работа. Елочка красоты необыкновенной. А сколько труда, терпения и души вложено в это произведение. Вы просто Умничка.

    ОтветитьУдалить
  29. привет! очень очень хочу такую ватрушку посмотреть в разобраном виде)))
    нигде найти не могу

    ОтветитьУдалить