Мечты сбываются !! ))))

   Последние дни до Нового Года пролетают с такой скоростью, что времени не хватает ни на что. Это наверно потому, что мы все под девизом " Успеть все доделать или почти все доделать" ))) А праздники своей очередью заходят к нам в дом ....

          ....... и приносят много радости и подарков.
    У нас началось все 24 декабря. Так как в Японии не встречают НГ ярко и празднично ( в другой раз, я напишу подробней об этом), мы начинаем серию праздников с Католического Рождества и дарим подарки. В этот день, как по-волшебству, я получила посылочку от Наташи-Коала . Наташа, спасибо большое, большое!! )) Я очень обрадовалась, это была такая неожиданность для меня!!! Чудесная открытка со Снеговичком и набор для рукоделия, а также ленточка!!! )))

    Утром 25 декабря, Акира проснулся в 5 00 утра!!!! Подарок от Санта Клауса!!! Где, где подарок????!!!!
 Последняя модель Нинтендо -гейм 3D.  Очень добрый Санта Клаус!!  Ну очень добрый!!! ))))
Чуть-чуть скромно о моих подарках!!  Не люблю хвалится, но мне больше не с кем поделится моей радостью. Мои подруги не увлекаются рукоделием. Как не грустно, я одна здесь такая, влюбленная в иголочки, ниточки и ткани!!!
С чего начать бы?!....Мой подарок на Рождество для себя самой-- набор из тканей для пошива "сумочки рукодельницы". Основа блок "свадебные кольца"

Купила все наборы тканей из последней коллекции Сайто Еко и наборчик для косметички. Дело все в том, что эти ткани не так уж легко купить. Они очень быстро распродаются, а в магазинах их вообще не бывает.Увидев в журнале, в разделе "шоппинг"  эти наборы, я не раздумывала ни минуты. Все хочу!! Был еще набор на сумку, но мне и этого хватит ))))
И последнее... Я Вам не надоела?? 
Это книга Минами Кумико. Я ее большая поклонница, помните Снеговика и Елку, так это ее дизайн.

      Счастливые и радостные мы идем на встречу с Новым Годом!!! )))

Мне очень приятно, что Вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете!! Спасибо Вам большое!!! )))))

Комментарии

  1. В 5 утра! Очень, видимо, ждал сыночек Санту!!! А Санта и впрямь волшебник!
    Ткани потрясающие, я больная совершенно до японских тряпочек, дома уже склад, столько не шью, зато медитирую их перекладывая и щупая. Молодец, что купила!
    А книга, аааа, мечта! Обложка загляденье! Все б сшила! Очень красивые и уютно-теплые штучки!!! Спасибо, что поделилась, разглядывать такие штуковинки тоже праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!! Я перед праздником навела порядок в своих тканях, все разложила по цвету. В этом году я очень много покупала наборов тканей. Даже самой страшно, вот я "хомячу" !!
      Мне часто хочется поделится с вами, но зная трудности с хорошими японскими книгами и журналами в России, мне перед вами становится немного стыдно!! Надеюсь положение улучшится!! )))

      Удалить
    2. Лена, с нами нужно делиться интересными книгами и журналами - мы хотя бы о них знать будем, а там глядишь и раздобудем :)))

      Удалить
  2. Ух ты! Какие у тебя подарки! Лен, я как раз дошиваю кошелек от Йоко Саито (или называть лучше как ты это делаешь, так правильнее?) с птичками - я покупаю наборы у нее на сайте.. Очень заинтересовала книга - надо будет посмотреть, интересная обложка :-) С праздниками тебя и семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово, я буду ждать готовую косметичку!! А как правильно называть?! Я даже не знаю, что посоветовать, если по-японскому, то сначала фамилия Сайто (Saito), затем имя Еко, не "е", а та что с двумя точками вверху, (Yoko).
      Спасибо за подарки!! )) С Наступающим!! )))

      Удалить
  3. Ленуль поздравляю тебя и твоего сынишку с чудными подарками!=)
    Наборчики чудные! Обожаю наборы, где все четко подобранно и продуманно! Хотя такое обожание меня иногда расстраивает, так как ловлю себя на мыли что слово креатив не про меня =( т.к. я лишь исполнитель без фантазии... Но поделать ничего с эти не могу =) т.к. люблю нимагу )))))
    Книжечка судя по обложке и по твоему снеговичку действительно интересная =) Очень буду ждать твоих новых творений! Они такие вкусные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! У меня это второй раз наборами, первый был панно " Анютины глазки" . Наборы очень удобны, у нас не всегда достаточно тканей с расцветками, которые бы хотелось, а набор дает нам такую возможность. У меня тоже с фантазией трудности, никак ничего не придумывается кроме " что приготовить на ужин, пора в магазин, уборки... и ребенок"!! ))))
      Книжку разглядываю и разглядываю, когда же начну... как только все дошью и довышиваю!! )))

      Удалить
  4. Лена, какой добрый Санта Клаус. Поздравляю с подарками, с тканюшками и роем новых идей в голове!!!!
    P.S. девочки а можно меня направить на сайт Сайто Еко - хотя бы глазки покормлю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://shop.quilt.co.jp/en/default.asp?dm=1
      Это ссылка на их рассылочный сейл, можно просто походить по меню в левой части :-)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за помощь!! ))) За ссылку!! )) Я туда редко захожу. ))

      Удалить
    3. Спасибо за ссылку! Я пока еще только в начале лоскутного пути.

      Лена а почему редко заходишь? у вас не распространено заказывать через интернет или цены на сайте дорогие?

      Удалить
    4. Журналы, которые я покупаю, в них прилагается пару -тройку страничек каталога с наборами тканей, наборы для шитья, разные принадлежности, акссесуары для пэчворка. Я обычно заказываю там, как-то уже привыкла. На сайтах нужна регистрация, все писать на японском, не хочется мужа напрягать ))) Я многие японские иероглифы знаю, понимаю, а написать не могу. ))

      Удалить
  5. Лена, ну какие дети лапочки! Так ждут своих подарков!!! Настроение от них поднимается! :)
    А твои подарки жадно ела глазами, рассматривая каждый см тканюшек :):):) Я последнюю неделю просто помешала на японских тряпочках, заказала себе набор, жду и думаю, что же буду из него шить. Так что буду с нетерпением ждать твоих японских творений! :)
    А ещё удивлена, что в твоём окружении нет увлечённых рукоделием, я думала, что в Японии женщины через один рукоделят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Не говори, дети верящие в чудо и сказку, такие милые!!
      Молодые японки почти не рукодельничают, их бабушки все шьют для них!! )) Да, так же все как и у нас!! Я , когда попадаю на выставку-пэчворка, встречаю обычно женщин в возрасте ближе к 50 годам. ))

      Удалить
  6. Дивные подарки! Дети нам радость доставляют своими восторгами и эмоциями! Как хорошо, что Санта добрый и не жадный...:)))
    Милые тканюшки, наборчик и книга! Лена, японские мастерицы в своих работах используют только японские-японские ткани? Американские совсем-совсем не в тренде?
    Ну вот, теперь я и такую книгу хочу...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!! Американские ткани есть, они яркие. Если не ошибаюсь, в моем наборе для "сумочки рукодельницы" больше половины будет амер.ткани. ))))

      Удалить
  7. Лена, какие радостные события и подарки. Поздравляю. Для меня - тоже все для рукоделия - самые приятные покупки. Сегодня - выходной на работе, зато дома предпраздничная суета. Жду гостей 30 декабря. Пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!! С Наступающим!! Хороших выходных и праздников!! )))

      Удалить
  8. Лена! Тогда тебя с прошедшим Католическим Рождеством! А у малыша видно как глазенки горят!!! Какой набор для косметички!!! Я тоже себе сделала подарок - книжку Еко Сайто, сижу и просто рассматриваю уже 3 дня!!! Лена, ждем подробностей пошива из подарочных тканей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!! И я буду ждать твоих замечательных работ!! ))

      Удалить
  9. Классные подарки:-) а для мужа Санта чего принес ? А почему ткани Сайто редкость? Надо будет поискать на просторах инета Кумико книги и скачать :-) шикарный снеговик вышел, тоже такого хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!! Мужу Санта принес стандартный подарочек -- коробочку с носовыми платками, ну никак моя фантазия не работает, что подарить мужчине?!
      Книжечку поищи, дизайн и работы Минами Кумико очень уютные!! )))

      Удалить
  10. Очень вкусный постик, Леночка! Хороший у вас Санта, добрый и щедрый...И как отгадал, чего ваши душеньки желают? )))) Акира просто счастлив! Здорово, когда мечты сбываются!!! ))))
    А тортик какой аппетитный....хочется кусочек, и непременно, со звездочкой ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные подарки,ткани мечта!Жду шедевр.Странно слышать об отсутствии рукодельниц в окружении.Мне то казалась что все японки рождаются с иголкой в руках.Ибо как они достигают такого мастерства иначе?А книга просто чудо,я честно говоря и не слышала такого мастера.Но только на обложке такие вещи!!!!Что ж там внутри!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! Когда я занималась на курсах пэчворка, поверьте, я была самая молодая.Многие молодые японки не знают как пришить пуговицу, интересы меняются с возрастом. Совсем недавно мне повезло познакомиться с женщиной-учительницей пэчворка, но она не обучает уже давно, все из-за того что некого учить. Город наш очень маленький, большинство молодежи работает или воспитывает деток.
      Я сама не знаю многих японских мастеров, запоминаются те чьи работы мне нравятся.

      Удалить
  12. Замечательные подарки!
    Как узнаешь про желания сына? Сынишка писал письмо Санте?
    У моих целый список)) Носовые платки мужу--так необычно..Хотя везде свои традиции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Я принудила сына побыстрее письмо для Санты написать. У Акиры постоянно менялось желание, а так написал письмо и все.. Исправить не получится, письмо отправлено ))))

      Удалить
  13. До чего у вас журналы для Санта-Клауса хорошие! хочешь набор от Йоко Сайто - пожалуйста тебе набор! очень рада за тебя, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, одни соблазны кругом!!! ))) Спасибо, Лера!!!

      Удалить
  14. Чудесные подарки! Очень красивые, теплые ткани! Санта у вас волшебник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! Почаще бы он нас навещал!! )))

      Удалить
  15. У всех свои радости, а значит и свои подарки! Ловлю себя на мысли. что когда меня спрашивают. что подарить, у меня один ответ)))) Мания! Поэтому поздравляю и понимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. С наступающим!! Дед Мороз сынишке угодил. вон как глазёнки горят!! Подарки это так хорошо. буду ждать новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, Yaroslavna , большое вам спасибо!! ))))

      Удалить
  17. Милая Леночка! Совершенно случайно увидела твой блог. Подписалась, теперь буду заходить часто. Какая ты умничка! Конечно увлечение чем-то - это интерес в жизни.
    Особенно это нужно за границей. Все-таки ностальгию никто не отменял - я это тоже
    чувствую. Воспользуюсь твоим МК - спасибо, что ты его создала для нас. С Новым годом
    тебя и твою семью. Счастья, благополучия и удачи. Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасные и добрые слова!! Очень рада, что Вам у меня понравилось!! ))) С Наступающим!! ))

      Удалить
  18. Леночка, какие замечательные подарки ты себе подарила! Прелесть!
    У сыночка счастливые, лукавые глазки))))

    Всего доброго тебе и твоим мужчинам в новом году!
    Жду очередных шедевров японских от тебя)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, спасибо большое, пребольшое!! Спасибо, что заглянула!! )))) Тебе также наилучших пожеланий в Новом Году!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, поздравляю тебя и твою семью с Рождеством и Новым годом!!!
    Подарки замечательные к Рождеству получили ты и сынишка. Мне особенно понравились наборы, так здорово и удобно, у нас таких в Украине не видела. А очень бы хотелось :) Ну и конечно книга, уже чего только одна обложка стоить, представляю как там внутри интересно :))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, замечательные подарки! Пусть в наступающем году их будет много-много!))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения