пятница, 27 декабря 2013 г.

Мечты сбываются !! ))))

   Последние дни до Нового Года пролетают с такой скоростью, что времени не хватает ни на что. Это наверно потому, что мы все под девизом " Успеть все доделать или почти все доделать" ))) А праздники своей очередью заходят к нам в дом ....

          ....... и приносят много радости и подарков.
    У нас началось все 24 декабря. Так как в Японии не встречают НГ ярко и празднично ( в другой раз, я напишу подробней об этом), мы начинаем серию праздников с Католического Рождества и дарим подарки. В этот день, как по-волшебству, я получила посылочку от Наташи-Коала . Наташа, спасибо большое, большое!! )) Я очень обрадовалась, это была такая неожиданность для меня!!! Чудесная открытка со Снеговичком и набор для рукоделия, а также ленточка!!! )))

    Утром 25 декабря, Акира проснулся в 5 00 утра!!!! Подарок от Санта Клауса!!! Где, где подарок????!!!!
 Последняя модель Нинтендо -гейм 3D.  Очень добрый Санта Клаус!!  Ну очень добрый!!! ))))
Чуть-чуть скромно о моих подарках!!  Не люблю хвалится, но мне больше не с кем поделится моей радостью. Мои подруги не увлекаются рукоделием. Как не грустно, я одна здесь такая, влюбленная в иголочки, ниточки и ткани!!!
С чего начать бы?!....Мой подарок на Рождество для себя самой-- набор из тканей для пошива "сумочки рукодельницы". Основа блок "свадебные кольца"

Купила все наборы тканей из последней коллекции Сайто Еко и наборчик для косметички. Дело все в том, что эти ткани не так уж легко купить. Они очень быстро распродаются, а в магазинах их вообще не бывает.Увидев в журнале, в разделе "шоппинг"  эти наборы, я не раздумывала ни минуты. Все хочу!! Был еще набор на сумку, но мне и этого хватит ))))
И последнее... Я Вам не надоела?? 
Это книга Минами Кумико. Я ее большая поклонница, помните Снеговика и Елку, так это ее дизайн.

      Счастливые и радостные мы идем на встречу с Новым Годом!!! )))

Мне очень приятно, что Вы заглядываете ко мне в гости, комментируете или просто читаете!! Спасибо Вам большое!!! )))))

42 комментария:

  1. В 5 утра! Очень, видимо, ждал сыночек Санту!!! А Санта и впрямь волшебник!
    Ткани потрясающие, я больная совершенно до японских тряпочек, дома уже склад, столько не шью, зато медитирую их перекладывая и щупая. Молодец, что купила!
    А книга, аааа, мечта! Обложка загляденье! Все б сшила! Очень красивые и уютно-теплые штучки!!! Спасибо, что поделилась, разглядывать такие штуковинки тоже праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся!! Я перед праздником навела порядок в своих тканях, все разложила по цвету. В этом году я очень много покупала наборов тканей. Даже самой страшно, вот я "хомячу" !!
      Мне часто хочется поделится с вами, но зная трудности с хорошими японскими книгами и журналами в России, мне перед вами становится немного стыдно!! Надеюсь положение улучшится!! )))

      Удалить
    2. Лена, с нами нужно делиться интересными книгами и журналами - мы хотя бы о них знать будем, а там глядишь и раздобудем :)))

      Удалить
  2. Ух ты! Какие у тебя подарки! Лен, я как раз дошиваю кошелек от Йоко Саито (или называть лучше как ты это делаешь, так правильнее?) с птичками - я покупаю наборы у нее на сайте.. Очень заинтересовала книга - надо будет посмотреть, интересная обложка :-) С праздниками тебя и семью!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как здорово, я буду ждать готовую косметичку!! А как правильно называть?! Я даже не знаю, что посоветовать, если по-японскому, то сначала фамилия Сайто (Saito), затем имя Еко, не "е", а та что с двумя точками вверху, (Yoko).
      Спасибо за подарки!! )) С Наступающим!! )))

      Удалить
  3. Ленуль поздравляю тебя и твоего сынишку с чудными подарками!=)
    Наборчики чудные! Обожаю наборы, где все четко подобранно и продуманно! Хотя такое обожание меня иногда расстраивает, так как ловлю себя на мыли что слово креатив не про меня =( т.к. я лишь исполнитель без фантазии... Но поделать ничего с эти не могу =) т.к. люблю нимагу )))))
    Книжечка судя по обложке и по твоему снеговичку действительно интересная =) Очень буду ждать твоих новых творений! Они такие вкусные =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! У меня это второй раз наборами, первый был панно " Анютины глазки" . Наборы очень удобны, у нас не всегда достаточно тканей с расцветками, которые бы хотелось, а набор дает нам такую возможность. У меня тоже с фантазией трудности, никак ничего не придумывается кроме " что приготовить на ужин, пора в магазин, уборки... и ребенок"!! ))))
      Книжку разглядываю и разглядываю, когда же начну... как только все дошью и довышиваю!! )))

      Удалить
  4. Лена, какой добрый Санта Клаус. Поздравляю с подарками, с тканюшками и роем новых идей в голове!!!!
    P.S. девочки а можно меня направить на сайт Сайто Еко - хотя бы глазки покормлю :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://shop.quilt.co.jp/en/default.asp?dm=1
      Это ссылка на их рассылочный сейл, можно просто походить по меню в левой части :-)

      Удалить
    2. Наташа, спасибо за помощь!! ))) За ссылку!! )) Я туда редко захожу. ))

      Удалить
    3. Verochka, спасибо большое!! )))

      Удалить
    4. Спасибо за ссылку! Я пока еще только в начале лоскутного пути.

      Лена а почему редко заходишь? у вас не распространено заказывать через интернет или цены на сайте дорогие?

      Удалить
    5. Журналы, которые я покупаю, в них прилагается пару -тройку страничек каталога с наборами тканей, наборы для шитья, разные принадлежности, акссесуары для пэчворка. Я обычно заказываю там, как-то уже привыкла. На сайтах нужна регистрация, все писать на японском, не хочется мужа напрягать ))) Я многие японские иероглифы знаю, понимаю, а написать не могу. ))

      Удалить
  5. Лена, ну какие дети лапочки! Так ждут своих подарков!!! Настроение от них поднимается! :)
    А твои подарки жадно ела глазами, рассматривая каждый см тканюшек :):):) Я последнюю неделю просто помешала на японских тряпочках, заказала себе набор, жду и думаю, что же буду из него шить. Так что буду с нетерпением ждать твоих японских творений! :)
    А ещё удивлена, что в твоём окружении нет увлечённых рукоделием, я думала, что в Японии женщины через один рукоделят :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!! Не говори, дети верящие в чудо и сказку, такие милые!!
      Молодые японки почти не рукодельничают, их бабушки все шьют для них!! )) Да, так же все как и у нас!! Я , когда попадаю на выставку-пэчворка, встречаю обычно женщин в возрасте ближе к 50 годам. ))

      Удалить
  6. Дивные подарки! Дети нам радость доставляют своими восторгами и эмоциями! Как хорошо, что Санта добрый и не жадный...:)))
    Милые тканюшки, наборчик и книга! Лена, японские мастерицы в своих работах используют только японские-японские ткани? Американские совсем-совсем не в тренде?
    Ну вот, теперь я и такую книгу хочу...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!! Американские ткани есть, они яркие. Если не ошибаюсь, в моем наборе для "сумочки рукодельницы" больше половины будет амер.ткани. ))))

      Удалить
  7. Лена, какие радостные события и подарки. Поздравляю. Для меня - тоже все для рукоделия - самые приятные покупки. Сегодня - выходной на работе, зато дома предпраздничная суета. Жду гостей 30 декабря. Пока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!! С Наступающим!! Хороших выходных и праздников!! )))

      Удалить
  8. Лена! Тогда тебя с прошедшим Католическим Рождеством! А у малыша видно как глазенки горят!!! Какой набор для косметички!!! Я тоже себе сделала подарок - книжку Еко Сайто, сижу и просто рассматриваю уже 3 дня!!! Лена, ждем подробностей пошива из подарочных тканей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина!! И я буду ждать твоих замечательных работ!! ))

      Удалить
  9. Классные подарки:-) а для мужа Санта чего принес ? А почему ткани Сайто редкость? Надо будет поискать на просторах инета Кумико книги и скачать :-) шикарный снеговик вышел, тоже такого хочу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Диана!! Мужу Санта принес стандартный подарочек -- коробочку с носовыми платками, ну никак моя фантазия не работает, что подарить мужчине?!
      Книжечку поищи, дизайн и работы Минами Кумико очень уютные!! )))

      Удалить
  10. Очень вкусный постик, Леночка! Хороший у вас Санта, добрый и щедрый...И как отгадал, чего ваши душеньки желают? )))) Акира просто счастлив! Здорово, когда мечты сбываются!!! ))))
    А тортик какой аппетитный....хочется кусочек, и непременно, со звездочкой ;-)

    ОтветитьУдалить
  11. Волшебные подарки,ткани мечта!Жду шедевр.Странно слышать об отсутствии рукодельниц в окружении.Мне то казалась что все японки рождаются с иголкой в руках.Ибо как они достигают такого мастерства иначе?А книга просто чудо,я честно говоря и не слышала такого мастера.Но только на обложке такие вещи!!!!Что ж там внутри!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! Когда я занималась на курсах пэчворка, поверьте, я была самая молодая.Многие молодые японки не знают как пришить пуговицу, интересы меняются с возрастом. Совсем недавно мне повезло познакомиться с женщиной-учительницей пэчворка, но она не обучает уже давно, все из-за того что некого учить. Город наш очень маленький, большинство молодежи работает или воспитывает деток.
      Я сама не знаю многих японских мастеров, запоминаются те чьи работы мне нравятся.

      Удалить
  12. Замечательные подарки!
    Как узнаешь про желания сына? Сынишка писал письмо Санте?
    У моих целый список)) Носовые платки мужу--так необычно..Хотя везде свои традиции

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!! Я принудила сына побыстрее письмо для Санты написать. У Акиры постоянно менялось желание, а так написал письмо и все.. Исправить не получится, письмо отправлено ))))

      Удалить
  13. До чего у вас журналы для Санта-Клауса хорошие! хочешь набор от Йоко Сайто - пожалуйста тебе набор! очень рада за тебя, чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не говори, одни соблазны кругом!!! ))) Спасибо, Лера!!!

      Удалить
  14. Чудесные подарки! Очень красивые, теплые ткани! Санта у вас волшебник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!! Почаще бы он нас навещал!! )))

      Удалить
  15. У всех свои радости, а значит и свои подарки! Ловлю себя на мысли. что когда меня спрашивают. что подарить, у меня один ответ)))) Мания! Поэтому поздравляю и понимаю!

    ОтветитьУдалить
  16. С наступающим!! Дед Мороз сынишке угодил. вон как глазёнки горят!! Подарки это так хорошо. буду ждать новых работ.

    ОтветитьУдалить
  17. Милая Леночка! Совершенно случайно увидела твой блог. Подписалась, теперь буду заходить часто. Какая ты умничка! Конечно увлечение чем-то - это интерес в жизни.
    Особенно это нужно за границей. Все-таки ностальгию никто не отменял - я это тоже
    чувствую. Воспользуюсь твоим МК - спасибо, что ты его создала для нас. С Новым годом
    тебя и твою семью. Счастья, благополучия и удачи. Giarda.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за прекрасные и добрые слова!! Очень рада, что Вам у меня понравилось!! ))) С Наступающим!! ))

      Удалить
  18. Леночка, какие замечательные подарки ты себе подарила! Прелесть!
    У сыночка счастливые, лукавые глазки))))

    Всего доброго тебе и твоим мужчинам в новом году!
    Жду очередных шедевров японских от тебя)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, спасибо большое, пребольшое!! Спасибо, что заглянула!! )))) Тебе также наилучших пожеланий в Новом Году!!

    ОтветитьУдалить
  20. Лена, поздравляю тебя и твою семью с Рождеством и Новым годом!!!
    Подарки замечательные к Рождеству получили ты и сынишка. Мне особенно понравились наборы, так здорово и удобно, у нас таких в Украине не видела. А очень бы хотелось :) Ну и конечно книга, уже чего только одна обложка стоить, представляю как там внутри интересно :))

    ОтветитьУдалить
  21. Лена, замечательные подарки! Пусть в наступающем году их будет много-много!))

    ОтветитьУдалить